Поиск резюмеДиректор, руководитель, управляющий, региональный менеджер
1771861Обновлено 18 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Товары народного потребления
56 лет (родился 19 июля 1962), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Набережные Челны, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, руководитель, управляющий, региональный менеджер

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • март 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель Исполнительного директора по качеству и сервису

    ООО АПХ Штурман Кредо+, Набережные Челны

    Обязанности:

    Компания занимается производством и продажей спецтехники на базе шасси автомобилей КамАЗ, Скания, Вольво, Мерседес. Основное направление-зерновозы. http://www.shturmankredo.ru/ Основные обязанности: Организация и контроль работы подразделений предприятия направленные на: - -предотвращение выпуска продукции несоответствующей требованиям технической документации, условиям поставки и договоров; - планирование качества выпускаемой продукции в соответствии с требованиями нормативных документов; - проведение внутренних проверок (аудита) на соответствие требованиям СМК и стандартам РФ; - непрерывное совершенствование СМК предприятия.
    • июль 2015 – март 2016
    • 9 месяцев

    Руководитель службы складской логистики

    ООО Партнер Логистик, Набережные Челны

    Обязанности:

    Компания занимается продажей продуктов питания, является дистрибьютером таких производителей как Марс, Ферерро, ОримиТрейд, Пепсико, Кухмастер и др (более 15 000 SKU) не территории Татарстана. Должностные обязанности: - Операционное руководство РЦ (2 РЦ в Н. Челнах 1 РЦ -Казань), общей площадью 8 000 кв.м, численность персонала на РЦ до 200 человек (в зависимости от сезонности). - Разработка штатных расписаний, мотивации сотрудников складов - Распределение функциональных обязанностей для каждой должности (от грузчика до завсклада), обучение и контроль их выполнения. - Контроль за качественной работой каждого отделения на складах: прием товара от поставщиков по качеству и количеству, правильное зонирование и хранение товара, сборка и комплектация товара с ТСД, отгрузка по клиентам, работа с претензиями. - бюджетирование, решение административных и организационных вопросов связанных с функционированием распределительных центров.
    • март 2007 – январь 2015
    • 7 лет и 11 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО Медком-МП, Москва

    Обязанности:

    ООО Медком-МП, г. Москва. Федеральная компания, производство и продажа изделий медицинского направления (http://www.medcom-mp.ru/). Руководитель обособленного подразделения, зона ответственности - Закамский регион Татарстана, в подчинении 32 сотрудника. Должностные обязанности: - Стратегическое и операционное руководство филиалом, контроль работы всех подразделений (отдел продаж, бухгалтерия, логисты, отдел доставки склад). - Развитие бизнеса: анализ, исследование рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов. - Управление продажами: развитие продаж на территории, формирование и выполнение планов продаж, анализ продаж, разработка инструментов для выполнения поставленных задач и контроль их выполнения. - Управление маркетингом: разработка стратегий повышения продаж, развитие новых каналов продвижения, координация маркетинговой активности. - Финансовый менеджмент, планирование, бюджетирование: формирование, распределение, оптимизация бюджетов - Управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала и развитие персонала. - Управление складом и логистикой. - Контроль дебиторской задолженности Достижения: - практически с нуля восстановлена работа филиала (персонал, склады организация доставки до клиентов) - мне удалось достигнуть цели построения эффективной команды для дальнейшего развития компании, в результате чего:: клиентская база на фармрынке выросла с 18% до 92% (из них в 75% отсутствие конкурентов) клиентская база на ТНП рынке с 14% до 90% (из них 72% отсутствие конкурентов) - постоянная работа по расширению клиентской базы, расширению ассортиментной матрицы внутри брендов, успешный ввод новых брендов, ежедневная работа с командой привели к ежегодному приросту оборот и профита в среднем на 35%-40%, (не имею права писать в абсолютных цифрах, имею подписку о неразглашении коммерческой тайны). - разработанная система мотивации персонала позволила уменьшить текучесть персонала на 60% и за последний год составила 3,5%. - реорганизовал работу с оптовиками, тем самым увеличив объем продаж через них на 140%, отдав им в обслуживание единичные торговые точки и приезжающих на оптовые рынки с регионов.
    • январь 2003 – март 2006
    • 3 года и 3 месяца

    Директор филиала

    ООО Оптима-Итиль, Москва

    Обязанности:

    Компания занималась оптовой и розничной торговлей сигарет, зажигалок и т.д. - Общее руководство филиалом (штат 52 сотрудника) - Решение кадровых вопросов - Управление логистикой, бюджетирование - Выстраивание взаимодействие отделов для эффективной работы. - Контроль за автомобильным парком (30 машин доставки). - Обучение, адаптация и руководство командой супервайзеров (5 человек) и командами торговых представителей (30 человек). - Контроль дебиторской задолженности. Организация и руководство проекта прямой доставки. - Полная материальная ответственность. Достижения: - За время работы объемы продаж увеличены на 70% - Разработал и успешно внедрил в работу проект прямых продаж через собственных торговых представителей (минуя оптовиков), тем самым переключив на поставки через своих торговых представителей 80% активной розницы по более высокой цене, повысив этим рентабельность проекта. - Создал отличную, работоспособную команду торговых представителей и супервайзеров. - Реорганизовал работу с сетью мелкооптовых оптовиков, тем самым увеличив долю рынка сигарет Филипп Моррис на 5,8%. Причина увольнения - продажа и ликвидация компании собственником.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1989

    Камская государственная инженерно-экономическая академия

    Факультет: Автомобили и автомобильное хозяйство
    Специальность: Инженер-автомобилист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• опыт организации и контроля деятельности филиала, представительства. • опыт работы с людьми. • опыт административной деятельности. • разработка и внедрение систем мотивации, наем и развитие персонала, построение команды. • большой опыт продаж, сопровождения сделок, ведения переговоров. • опыт работы в крупных федеральных компаниях. • коммуникабельность и умение строить взаимовыгодные партнерские отношения. • большой опыт в организации работы предприятия с "нуля". • умею слушать и слышать. Пунктуален. Неконфликтен. Приму чужую точку зрения с удовольствием и обязательно поделюсь своей для принятия общего, всесторонне взвешенного решения. • Windows, MS Office, Internet, 1С - опытный пользователь.

Дополнительные сведения:

В совершенстве знаю процесс организации продаж на всех ступенях т.к прошел путь от мерчендайзера и торгового представителя в компании Wrigley, далее супервайзером и директором филиала в крупнейшей дистрибьютерской компании Оптима Легко обучаем, позитивен, энергичен, люблю сложные задачи, ориентирован только на успех, не боюсь брать на себя ответственность за принимаемые решения. Хобби: Рыбалка. Дополнительно: Для построения эффективных команд торговых представителей, супервайзеров и вспомогающих служб в двух компаниях (Оптима и Медком) и и руководства филиалом пришлось изучить много литературы по данной специфике (построение команды, эффективное руководство коллективом, денежная и не денежная мотивация сотрудников и т.д.). Причина поиска работы: продажа компании собственником, решение нового владельца бизнеса свернуть проект прямых продаж и работать по схеме только через дистрибьютеров, как следствие –ликвидация всех обособленных подразделений, закрытие складов, сокращение практически всего персонала с 1 февраля 2015 года.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы

Похожие резюме

Обновлено 18 октября
Набережные Челны, готов к переезду
По договорённости56 лет, опыт работы 14 лет и 6 месяцев
март 2016 – работает сейчас (2 года и 8 месяцев)
Заместитель Исполнительного директора по качеству и сервисуООО АПХ Штурман Кредо+
Обновлено 17 октября
Набережные Челны
По договорённости40 лет, опыт работы 15 лет и 11 месяцев
Обновлено 16 октября
Набережные Челны, готов к переезду
50 000 35 лет, опыт работы 14 лет и 5 месяцев
Обновлено 9 октября
Набережные Челны
По договорённости35 лет, опыт работы 13 лет и 2 месяца
Обновлено 20 сентября
Набережные Челны
По договорённости38 лет, опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Обновлено 21 августа
Набережные Челны, готов к переезду
По договорённости44 года, опыт работы 15 лет и 6 месяцев
Обновлено 16 июня
Набережные Челны
По договорённости41 год, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено 14 октября
Набережные Челны
35 000 32 года, опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Обновлено 11 октября
Набережные Челны, готов к переезду
100 000 36 лет, опыт работы 14 лет и 3 месяца
Обновлено 19 сентября
Набережные Челны, готов к переезду
80 000 44 года, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 31 июля
Набережные Челны
100 000 60 лет, опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Обновлено 5 июля
Набережные Челны
По договорённости38 лет, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено 16 июня
Набережные Челны
По договорённости44 года, опыт работы 13 лет и 2 месяца
Обновлено 28 мая
Набережные Челны, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 12 лет
Обновлено 27 августа
Набережные Челны, готов к переезду
70 000 30 лет, опыт работы 12 лет и 1 месяц