Набережные Челны
Ваш город Набережные Челны?
Резюме № 22604340
Обновлено 24 сентября 2019
no-avatar
Директор, управляющийБыла больше месяца назад
40 000 ₽
52 года (родилась 13 ноября 1971), cостоит в браке, есть дети
Набережные Челныне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Региональный директор

    ИП Иксанов М.В., Набережные Челны
    Одежда и обувь

    Обязанности:

    Выполнение плана продаж двух магазинов: одежда, обувь Подбор, обучение и адаптация персонала Управление персоналом Активные продажи Проведение инвентаризаций Отчетность Оптимизация расходов филиала Поиск новых помещений, запуск магазина с нуля Работа с контролирующими органами Контроль за техническим состоянием вверенных магазинах Поиск поставщиков услуг на проведение технических работ Мерчендайзинг Контроль за наполнением товара Заказ товара
    • Сентябрь 2015 – июнь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор салона

    ООО ТД Аскона, Набережные Челны
    Мебель, товары для сна

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы салона Подбор, обучение персонала, согласно регламента адаптации Выполнение плана продаж и всех плановых показателей Активные продажи Ежедневно проведение М-Таймов, анализ показателей продаж по менеджерам, выбор стратегии для достижения плановых показателей Холодные, теплые звонки, работа по В2В Контроль за обзвоном клиентской базы менеджерами, подготовка индивидуального предложения клиенту, назначение встречи и сопровождение клиента до сделки Контроль актуального оформления салона согласно проходящих акций Составление графиков работ и графика отпусков Контроль сохранности ТМЦ, организация своевременного проведение инвентаризации Проведение уценки товара на подиуме, согласно регламента компании Ведение отчетности и документооборота салона Заказ ТМЦ на подиум, расстановка МЦ согласно АВС анализа
    • Март 2013 – июль 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор филиала

    ZOLLA, Набережные Челны
    Одежда

    Обязанности:

    Управление 2-мя салонами города, в подчинении 25 человек Контроль бесперебойного торгового процесса в магазинах филиала, планирование и координирование деятельности сотрудников в течении рабочего дня, согласно требованиям Компании Контроль обеспечения надлежащего качества и культуры обслуживания посетителей Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций Рассмотрение претензий от покупателей Текущее руководство сотрудниками магазинов Контроль своевременного оформления/обновления медицинских книжек сотрудниками магазинов сс Контроль исполнения финансовой и кассовой дисциплины сотрудниками Контроль своевременной и правильной приемки и сдачи товара с ЦС Контроль наличия расходных материалов Контроль соблюдения торговым персоналом стандартов работы Контроль актуального оформления торгового зала, выкладки товара, оформление и проведение маркетинговых акций Контроль сохранности ТМЦ, организация своевременного проведение инвентаризаций, принятие необходимых мер по предотвращению хищений ТМЦ Контроль сохранности оборудования Контроль за соблюдением работниками магазинов трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности Осуществление подбора и обучение сотрудников Контроль и согласование с ЦО изменений в ШР и ФОТ магазинов Согласование оплаты платежей Своевременное получение разрешительной документации Замена ЭКЛЗ Работа с вышестоящими организациями Постановка филиала на учет в территориальных органах
    • Ноябрь 2006 – март 2013
    • 6 лет и 5 месяцев

    Заместитель управляющего

    Зенден, Набережные Челны
    Обувь

    Обязанности:

    В подчинении 24 человека Оперативное управление работой в компании в г. Набережные Челны Контроль выполнения плана продаж Решение сложных ситуаций с конфликтными покупателями Ведение всех установленных форм отчетности Руководство сотрудниками Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме Ведение первичной кассовой отчетности Контроль за выполнением стандартов компании Контроль за выполнением внутреннего распорядка Ежемесячный мониторинг цен конкурентов Контроль приемки-сдачи товара Обеспечение контроля за сохранностью ТМЦ, своевременное проведение инвентаризации Инкассация денежных средств Набор персонала и последующее обучение Оперативное управление работой в компании в г. Набережные Челны Контроль выполнения плана продаж магазина и личного плана Решение сложных ситуаций с конфликтными покупателями Ведение всех установленных форм отчетности Руководство сотрудниками Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме Ведение первичной кассовой отчетности Контроль за выполнением стандартов компании Контроль за выполнением внутреннего распорядка Ежемесячный мониторинг цен конкурентов Контроль приемки-сдачи товара Обеспечение контроля за сохранностью ТМЦ, своевременное проведение инвентаризации Инкассация денежных средств Набор персонала и последующее обучение
    • Июнь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по сбыту

    Аптека-Холдинг, Набережные Челны
    Фармацевтическая компания

    Обязанности:

    Разработка организационного плана работы с клиентом, планы визитов к клиентам Анализ состояния оплаты по клиентам, выявление неплательщиков, принятие мер по ликвидации задолженности клиентов; Ежеквартально проведение актов сверки, контроль за дебиторской задолженностью; Выяснение потребностей клиентов, предложение клиентам информации и консультация по новым препаратам; Формирование сети сбыта, путем поиска новых клиентов и поддержание постоянных деловых связей с уже работающими клиентами; Осуществление анализа на рынке спроса на фармацевтическую продукцию и услуги, оценка активности конкурентов, прогноз и сбыт посредством изучения и оценки потребностей клиентов; Оформление заключаемых договоров, контрактов и других необходимых документов Контроль сроков исполнения заказов, своевременность доставки заказа клиенту; Разрешение конфликтных ситуаций и жалоб клиента, сбор информации о уровне удовлетворения его потребностей, разработка предложений по улучшению качества обслуживания клиентов; Посещение клиентов не реже одного раза в неделю Заполнение форм планирования и отчетности; Анализ продаж, прогнозирование, изучение новинок рынка, ассортимента
    • Июнь 2003 – июнь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Исполнительный директор

    ООО "Мир игрушки", магазин Чунга-Чанга, Набережные Челны
    Товары для детей

    Обязанности:

    В подчинении 35 человек Организация и контроль за выполнением сотрудниками магазина своих функциональных обязанностей; Внесение предложений и замечаний руководству по графику работы и организации эффективности труда работников; Разработка схем премирования и начисления зарплаты сотрудникам; Отслеживание ассортимента в магазине и на складе; Составление заявок на поставку товара; Контроль прихода товара, оформление соответствующих документов; Работа с поставщиками, оптовыми покупателями (организациями). В отсутствии гл. бухгалтера сверка с поставщиками; Ведение переговоров, заключение необходимых договоров; Анализ продаж, прогнозирование, изучение новинок рынка, ассортимента конкурентов; Внесение предложений по расширению и обновлению ассортимента; Проработка рекламных акций; Набор персонала и последующее обучение. Ведение базы данных 2-х магазинов и оптовой базы. Контроль за работой второго магазина Взаимодействие с контролирующими органами.
    • Март 2003 – июнь 2003
    • 4 месяца

    Администратор торгового зала

    ООО "Мир игрушки", магазин Чунга-Чанга, Набережные Челны
    Товары для детей

    Обязанности:

    Работа с персоналом, выполнение их должностных обязанностей; Выкладка товаров; Снятие касс и инкассация в банк; Ведение необходимой документации.
    • Сентябрь 2002 – ноябрь 2002
    • 3 месяца

    Администратор торгового зала

    Ак Барс, Набережные Челны
    Продукты

    Обязанности:

    Работа с персоналом; Наличие товаров в торговом зале; Выкладка товара; Решение конфликтных ситуаций; Ведение необходимой документации
    • Январь 2002 – июнь 2002
    • 6 месяцев

    Администратор торгового зала

    ИП Усеинов, магазин "Березка", Набережные Челны
    Продукты

    Обязанности:

    Ведение необходимой документации; Работа с персоналом; Составление заявок на поставку товара; Работа с поставщиками.
    • Сентябрь 2000 – январь 2002
    • 1 год и 5 месяцев

    Кассир-контролер

    магазин "Березка", Набережные Челны
    Продукты

    Обязанности:

    Выкладка товара, обслуживание покупателей на кассе

Обо мне

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, управление продажами, открытие магазина с нуля, первичная бухгалтерия, кадровое делопроизводство, кассовая дисциплина, подбор и адаптация сотрудников

Иностранные языки

  • Татарский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 129 похожих резюме
Обновлено в 13:11Последнее место работы (3 мес.)Заместитель директора по общим вопросамАпрель 2023 – июль 2023
Обновлено 20 февраляПоследнее место работы (13 лет)Директор магазинаАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 27 январяПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)ДиректорМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено в 14:36Последнее место работы (1 год)Директор ПЭК GlobalМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:11Последнее место работы (3 мес.)Заместитель директора по общим вопросамАпрель 2023 – июль 2023
Обновлено 1 мартаПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Главный инженерИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 январяПоследнее место работы (21 год и 2 мес.)Директор по сбытуФевраль 2003 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября 2023
no-avatar
Директорз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Консультант по развитию производственных компанийЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 сентября 2023Последнее место работы (4 года и 9 мес.)ДиректорИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря 2022Последнее место работы (4 года и 6 мес.)РуководительОктябрь 2019 – работает сейчас
Работа в Набережных Челнах / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Управляющий директор