Обязанности:
Разработка организационного плана работы с клиентом, планы визитов к клиентам
Анализ состояния оплаты по клиентам, выявление неплательщиков, принятие мер по ликвидации задолженности клиентов;
Ежеквартально проведение актов сверки, контроль за дебиторской задолженностью;
Выяснение потребностей клиентов, предложение клиентам информации и консультация по новым препаратам;
Формирование сети сбыта, путем поиска новых клиентов и поддержание постоянных деловых связей с уже работающими клиентами;
Осуществление анализа на рынке спроса на фармацевтическую продукцию и услуги, оценка активности конкурентов, прогноз и сбыт посредством изучения и оценки потребностей клиентов;
Оформление заключаемых договоров, контрактов и других необходимых документов
Контроль сроков исполнения заказов, своевременность доставки заказа клиенту;
Разрешение конфликтных ситуаций и жалоб клиента, сбор информации о уровне удовлетворения его потребностей, разработка предложений по улучшению качества обслуживания клиентов;
Посещение клиентов не реже одного раза в неделю
Заполнение форм планирования и отчетности;
Анализ продаж, прогнозирование, изучение новинок рынка, ассортимента