Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1972321Обновлено 11 мая
В избранные

Главный бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (23 ноября 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Набережные Челны , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 9 месяцев
1 год
март 2017 — февраль 2018
Главный бухгалтер
ООО "АМОТ", Набережные Челны
Розничная торговля
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации в полном объеме в соответствии с законодательством и требованиям компании,
организация учета, подготовка и сдача отчетности в фонды, составление и сдача налоговой отчетности, ведение делопроизводства, подготовка документации для кредитных компаний. камеральные проверки.
Работа в программе 1С 8,3, Банк - Клиент
8 лет и 2 месяца
сентябрь 2008 — октябрь 2016
Главный бухгалтер
ООО "Фортуна", Набережные Челны, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации в полном объеме в соответствии с законодательством и требованиям компании,
организация учета, подготовка и сдача отчетности в фонды, составление и сдача налоговой отчетности, ведение делопроизводства, подготовка документации для кредитных компаний. камеральные проверки.
Работа в программе 1С 8,2, Банк - Клиент, Консультант -Плюс.
2 года и 4 месяца
март 2006 — июнь 2008
Бухгалтер
Филиал ЗАО "Страховая группа "Спасские Ворота" г.набережные Челны, Набережные Челны, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) в соответствии с законодательством,
касса, банк, авансовые отчеты, взаиморасчеты с контрагентами, основные средства, начисление з/пл и т.д.,
подготовка отчетов в фонды и налоговую.
Работа в программе 1С 7,7.
2 года и 4 месяца
август 2003 — ноябрь 2005
Главный бухгалтер
УМСЗ РТ Республиканский Геронтологический Центр, Набережные Челны, полная занятость
Ведение, контроль, анализ бухгалтерскогоучета финансово-хозяйственной деятельности. Организация и контроль за ведением кадрового учета.
Обеспечение своевременности и правильности отражения в бухгалтерском учете всех хозяйственных операций. Взаимодействие с гос.организациями РТ. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности.
3 года и 9 месяцев
сентябрь 1999 — май 2003
Кассир, экономист
ОАО "Трест Камдорстрой" СУ 928, Набережные Челны, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета; касса, авансовые отчеты, дебиторы-кредиторы.
Составление и предоставление бухгалтерской отчетности.
Подготовка исходных данных для составления проектов перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности. Разработка технико-экономические нормативов материальных и трудовых затрат для определения себестоимости продукции, планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в производстве. Составление сметной калькуляции товарной продукции, тарифы на работы (услуги).
1 год и 2 месяца
июль 1997 — август 1998
Секретарь
ОАО "Трест Камдорстрой" СУ-852, Набережные Челны, частичная занятость
Принятие документов и личные заявления на подпись руководителя. Подготовка приказов руководителя и контроль за их исполнением.
Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведение телефонных и служебных переговоров руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Организация и прием посетителей. Организация командировки руководителя: заказы авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиницы.
Высшее образование
2002
Современная гуманитарная академия
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Бух.учет
Курсы
2004
Оказание первой медицинской помощи
НЧелны
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь, знание 1С.
Дополнительные сведения
Знание своей работы, умение работать
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый директор/Главный бухгалтер
50 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "СБК-Техносервис"
Главный бухгалтер
50 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "СБК-Техносервис"
Главный бухгалтер, бухгалтер
20 000 Р
Главный бухгалтер, бухгалтер, ООО "Деко Крафт"
Главный бухгалтер, бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 1972321 в открытом доступе Последнее обновление 11 мая, 12:00

Резюме

Главный бухгалтер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 ноября 1979, 38 лет. Замужем, есть дети.
Набережные Челны, готова к переезду
03.2017—02.2018   1 год
Главный бухгалтер
ООО "АМОТ", г. Набережные Челны.
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации в полном объеме в соответствии с законодательством и требованиям компании,
организация учета, подготовка и сдача отчетности в фонды, составление и сдача налоговой отчетности, ведение делопроизводства, подготовка документации для кредитных компаний. камеральные проверки.
Работа в программе 1С 8,3, Банк - Клиент
09.2008—10.2016   8 лет 2 месяца
Главный бухгалтер
ООО "Фортуна", г. Набережные Челны, полная занятость.
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации в полном объеме в соответствии с законодательством и требованиям компании,
организация учета, подготовка и сдача отчетности в фонды, составление и сдача налоговой отчетности, ведение делопроизводства, подготовка документации для кредитных компаний. камеральные проверки.
Работа в программе 1С 8,2, Банк - Клиент, Консультант -Плюс.
03.2006—06.2008   2 года 4 месяца
Бухгалтер
Филиал ЗАО "Страховая группа "Спасские Ворота" г.набережные Челны, г. Набережные Челны, полная занятость.
Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) в соответствии с законодательством,
касса, банк, авансовые отчеты, взаиморасчеты с контрагентами, основные средства, начисление з/пл и т.д.,
подготовка отчетов в фонды и налоговую.
Работа в программе 1С 7,7.
08.2003—11.2005   2 года 4 месяца
Главный бухгалтер
УМСЗ РТ Республиканский Геронтологический Центр, г. Набережные Челны, полная занятость.
Ведение, контроль, анализ бухгалтерскогоучета финансово-хозяйственной деятельности. Организация и контроль за ведением кадрового учета.
Обеспечение своевременности и правильности отражения в бухгалтерском учете всех хозяйственных операций. Взаимодействие с гос.организациями РТ. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности.
09.1999—05.2003   3 года 9 месяцев
Кассир, экономист
ОАО "Трест Камдорстрой" СУ 928, г. Набережные Челны, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета; касса, авансовые отчеты, дебиторы-кредиторы.
Составление и предоставление бухгалтерской отчетности.
Подготовка исходных данных для составления проектов перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности. Разработка технико-экономические нормативов материальных и трудовых затрат для определения себестоимости продукции, планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в производстве. Составление сметной калькуляции товарной продукции, тарифы на работы (услуги).
07.1997—08.1998   1 год 2 месяца
Секретарь
ОАО "Трест Камдорстрой" СУ-852, г. Набережные Челны, частичная занятость.
Принятие документов и личные заявления на подпись руководителя. Подготовка приказов руководителя и контроль за их исполнением.
Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведение телефонных и служебных переговоров руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Организация и прием посетителей. Организация командировки руководителя: заказы авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиницы.
Высшее
2002
Современная гуманитарная академия
Факультет: Экономика
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бух.учет
Курсы и тренинги
2004
Оказание первой медицинской помощи
НЧелны
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь, знание 1С.
Дополнительные сведения
Знание своей работы, умение работать