Поиск резюмеИТ-директор / CIO / Руководитель департамента, отдела ИТ
3985594Обновлено 13:07


Работа, резюме и вакансии / Резюме / IT-консалтинг
39 лет (родился 19 января 1979), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Набережные Челны, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

ИТ-директор / CIO / Руководитель департамента, отдела ИТ

320 000 , полная занятость

Опыт работы 19 лет

    • март 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор ИТ

    Автобизнес, Набережные Челны
    Продажа и обслуживание легковых автомобилей

    Обязанности:

    Разработка и реализация ИТ стратегии, стратегии развития информационных систем и как следствие ИТ бюджета. Обеспечение бесперебойной работы ИТ инфраструктуры. Разработка политики информационной безопасности холдинга. Управление ИТ службой (разработчики, администраторы, поддержка и т.д., общей численностью: 130 чел.) Руководство проектами. ИТ ландшафт: 1С:УПП, 1С:ЗУП, 1С:ДО, 1С:АА, 1С:Itilum, SAP Business Objects BI. Более 20 Информационных баз интегрированных между собой. Около 4000 активных пользователей, штатная численность предприятия 6900. Максимальное кол-во одновременно работающих пользователей в одной базе 1С: 1200 чел. За 2017 год, в операционных ИБ создано около 40 млн. документов. 10 городов присутствия (несколько часовых поясов). Около 100 юридических лиц с различными системами налогообложения.

    Достижения:

    Качественное изменение системы информационного обмена (сокращение времени обмена и снижение кол-ва ошибок). Реализован проект по глубокой интеграции электронно-цифровой подписи (ЭЦП) в 1С (обмен электронными документами, подписанными с помощью ЭЦП с внешними контрагентами и внутри холдинга происходит непосредственно из 1С). Реализованы проекты по интеграции 1С с различными системами: - система биометрии для учета рабочего времени, позволило существенно упростить и ускорить процесс подготовки табелей рабочего времени, согласования и учета отпусков, позволило повысить безопасность работы в информационных системах; - IP телефония, позволило на 13% сократить расходы на телефонные переговоры, существенно повысило уровень контроля и удобство работы в CRM системе; позволило рассчитать дополнительные KPI по работе коммерческих подразделений; - системы видеонаблюдения (распознавание лиц, номеров, подсчет трафика); - инвентаризация с помощью RFID меток, позволило на 30% сократить время ежегодной инвентаризации; - внедрены он-лайн кассы (более 130 шт.), согласно 54ФЗ, в т.ч. и облачные. - запущен и развивается контакт-центр около 150 операторов входящее\исходящее направление (разработана собственная информационная система для работы КЦ). При моем непосредственном участии спроектировано и автоматизированно около 60 бизнес процессов. Разработаны и внедряются собственные мобильные решения. Внедрение системы бизнес-аналитики SAP BI. Осуществлен переход на 1С:ЗУП 3.1. Запущена и наполняется данными, корпоративная база знаний (на базе Confluence). Создана ИТ служба из нескольких департаментов и отделов, в результате повышена лояльность сотрудников (достигнута самая высокая по компании вовлеченность сотрудников), изменена система мотивации, что привело к повышению эффективности разработки, начали планировать ресурсы, более тщательно готовить технические задания. Существенно переработана система Service Desk, внедрены KPI, изменена мотивация, что позволило увеличить выполнение SLA на 12% и достичь 97% (Среднее количество обращений в поддержку: около 200 000 в год) Среднее время реакции на обращение сократилось в четыре раза и составляет около 1 часа. Запущен единый портал приема заявок для сотрудников холдинга (см. портфолио). Создана система опроса удовлетворенности внутреннего клиента, которую могут использовать все подразделения холдинга. В результате грамотных переговоров с провайдерами, удалось снизить затраты на услуги передачи данных на 30% с одновременным расширением полосы пропускания в 2 раза. Заключен договор с ИТ кластером, благодаря которому получены субсидии от государства на разработку ПО.
    • октябрь 2010 – февраль 2015
    • 4 года и 5 месяцев

    Начальник IT-отдела

    ООО "Автомастер", Пенза

    Обязанности:

    Руководство ИТ-отделом. Полная реорганизация отдела. Кадровая работа. Документооборот отдела. ИТ бюджет холдинга. Выбор и внедрение информационных систем холдинга (ЭЦП, CRM, DMS). Внедрение в работу ИТ отдела принципов ITIL, создание службы Service Desk. Внедрение отказоустойчивых сервисов (1С, интернет, почта и т.д.). Осуществление закупок оргтехники, компьютерной техники, ПО. Проектирование, монтаж, обслуживание СКС (телевидение, телефония, локальная сеть, видео-наблюдение, системы контроля доступа). Переделка существующих СКС привело к прекращению сбоев по вине физических каналов передачи данных, увеличилась скорость соединений, и качество линий связи. Количество инцидентов по вине кабельных систем уменьшилось в 50 раз. Построение территориально-распределенной сети. (объединение в единую локальную сеть всех подразделений компании, в том числе, находящихся в районных центрах области с использованием VPN-каналов). Открытие новых дилерских центров компании, проектирование и монтаж слаботочных сетей в дилерских центрах (построено 2 ДЦ, перестроено 3 ДЦ, Строится 1 ДЦ). Доработка различных конфигураций 1С:8. Х, разработано и внедрено порядка 100 различных модулей, некоторые из которых позволили сократить время бизнес-процесса в 3-5 раз, другие позволили полностью отказаться от альтернативных систем учета (стороннее ПО, тетради и т.д.). Разработка и внедрение модуля рассылки СМС (рассылка осуществляется непосредственно из учетной программы, по минимально доступной стоимости смс) и E-mail. Разработана и внедрена политика информационной безопасности компании, в политике содержаться требования к паролям пользователей, порядок допуска новых сотрудников к информационным ресурсам, порядок исключения сотрудников из списка допущенных, права и роли для пользователей системы 1С. Разработана и внедрена политика безопасности систем дистанционного банковского обслуживания. Разработана политика применяемости ПО. В политике содержится информация о ПО которое применяется компанией, порядок установки, порядок запросов на новое ПО, порядок учета и ответственность за несанкционированное использование. Инвентаризация ПО, компьютерной и оргтехники, разработана система автоматической синхронизации данных с бухгалтерией. Учет расходов на телефонные переговоры (снижение затрат на 10-15%), интернет (снижение затрат на 20%, увеличение скорости на 40%), расходные материалы (снижение затрат на 30%). Замена провайдера, привело к снижению затрат на 20% и получении стратегического преимущества организации точек доступа на всей территории области и Приволжского ФО. Внедрение IP-телефонии на базе бесплатной PBX Asterisk и интеграция АТС в учетную систему компании. Объединение удаленных подразделений в единую телефонную сеть, с учетом наличия подразделений находящихся в другом городе, позволило снизить расходы на телефонную связь в 3 раза. Руководство проектом по изменению сайта компании, внедрению новых он-лайн сервисов, интеграция сервисов с учетными системами..
    • ноябрь 2005 – октябрь 2010
    • 5 лет

    Начальник отдела ИТ

    Пензенский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ", Пенза

    Обязанности:

    Руководство отделом ИТ. При моем участии реорганизована структура филиала, это позволило снизить постоянные расходы на 30%. Реорганизован отдел ИТ, изменен штатный состав отдела (5 человек). Организована локальная сеть со всеми удаленными отделениями филиала (30 отделений, на всей территории области), что значительно сократило расходы на тех. поддержку. Автоматизированы многие участки работа (учет ТМЦ, учет ОС, учет Доходных договоров, кадровая служба, бухгалтерия) налажен процесс автоматического обмена и синхронизации данных. Перевод бухгалтерии с 1С:7.7 на 1С:8.1 Внедряется корпоративный портал, ожидаемый эффект: упрощение внутрифирменных бизнес-процессов, и как следствие более быстрое реагированию на внешние запросы и существенное упрощение работы сотрудников филиала по приему, передаче, согласованию и поиску приказов, распоряжений, работе с корреспонденций. Организован учебный класс для повышения квалификации сотрудников филиала и обучения их новым программным продуктам. Разработан и запущен в эксплуатацию сайт филиала, с системой приема заказов от населения. Заменено около половины компьютерного парка филиала и значительная часть оргтехники, что позволило упорядочить и сократить запас расходных материалов (закупки проводились методами запроса котировок, что привело к значительному снижению стоимости поставок). Легализовано более 90% используемых программных продуктов, процесс легализации продолжается, ищутся бесплатные аналоги ПО или наиболее выгодные схемы лицензирования.. Реорганизована телефонная сеть АУП филиала, установлена новая цифровая Мини-АТС. Участие в рабочих группах по взаимодействию филиала со смеженными структурами (Россреестр, Кадастровая палата, Органы местного самоуправления, ФНС). Участие в организации выставок.
    • январь 2000 – октябрь 2010
    • 10 лет и 10 месяцев

    Частная практика

    Пенза

    Обязанности:

    Написаны конфигурации: для автоматизации Ломбарда (распределенная БД) для автоматизации розничного продуктового магазина (использование весов, ККМ) для полной автоматизации фирмы торгующей компьютерной техникой, оргтехникой и программным обеспечением (внедрена более чем в 7 фирмах города) для работы сервисного центра по ремонту мобильных телефонов. переведено бухгалтерий более 5 фирм с различных программных продуктов на 1С:Бухгалтерия 7.7. доработано порядка 20 типовых конфигураций, под требования клиентов
    • октябрь 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер-программист

    ООО "Фарматика-N", Пенза

    Обязанности:

    Разработка программно-технического комплекса для работы сети аптек и оптового отдела фирмы. Разработана конфигурация для торговли оптом и в розницу медицинским товаром.
    • сентябрь 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Инженер

    ЧП Живанкин В. А., Пенза

    Обязанности:

    Разработка схемы взаимодействия внутри компании (три ЧП на разных режимах налогообложения). Разработка стратегии развития комании. Организация и поддержка разработанной схемы. Проведение закупок. Ведение бухгалтерской отчетности.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2001

    Пензенский государственный университет

    Факультет: Приборостроительный
    Специальность: Компьютерные технологии управления

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Специалист в области современных информационных технологий. Специалист в области автоматизации предприятий. Знание бухгалтерского учета. Создание и управление ИТ службой. Создание службы Service Desk Внедрение электронного документооборота (1С: Документооборот), системы бизнес-аналитики, CRM системы, DMS систем и т.д. Опыт работы с ЕГАИС. Опыт работы с on-line кассами (54ФЗ). Развертывание колл-центра (до 100 рабочих мест). Компьютерные навыки: ОС Microsoft для рабочих станций (от Windows 3.1 до Windows 10) серверные ОС MS (от Windows NT 4.0 до Windows Server 2016), 1C 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 Серверное оборудование: IBM, HP. Сетевое оборудование: HP, Cisco, UniFi Прикладное ПО. Автоматизация бизнес-процессов. Проектирование, прокладка и администрирование СКС (структурированные кабельные сети). Планирование, развертывание и сопровождение доменов. Работа с виртуальными машинами (MS HyperV, WMVare). Построение отказоустойчивых решений. Сети WiFi. Различное прикладное ПО. Мини-АТС Panasonic, LG, Coral - администрирование, развертывание, поддержка. IP-телефония (PBX Asterisk) проектирование, администрирование, развертывание. Администрирование почтовых серверов. Проектирование, монтаж и обслуживание систем видео-наблюдения аналоговые и IP камеры (самостоятельное проектирование, монтаж монтаж и поддержка систем с 200 камер). Проектирование и монтаж систем контроля доступа, биометрических систем учета рабочего времени. Интеграция.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Активная позиция, позитивен, в сложных ситуациях сохраняю доброжелательность, не конфликтен. Ориентирован как на процесс, так и на результат. Преобладает мотивация достижения успеха. В общении демонстрирую уверенное невербальное поведение. Выражаю вовлеченность и желание находиться в курсе всех событий. В переговорах убедительно аргументирую. В командной работе стремлюсь быть полезным. Прислушиваюсь к мнению коллег. Интересны решения интеллектуальных задач. Открыт новому. Нацелен на развитие управленческих навыков. В работе привлекает как статус, так и само содержание деятельности. Способен самостоятельно формулировать цели подразделения, не нуждаюсь в постоянном контроле. PAEI-тест на стиль менеджмента: http://paei.denero.ru/5/F1bFPy Готов к переезду, в случае поддержки со стороны работодателя.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации
Войти