Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2050038Обновлено 26 сентября
В избранные

Менеджер по персоналу

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (2 ноября 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Набережные Челны
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 3 месяца
3 года и 10 месяцев
февраль 2014 — н.в.
Менеджер по персоналу
Тракресурс, Набережные Челны
- ведение кадрового делопроизводства в центральном офисе и по региональным филиалам (прием, увольнение, кадровое перемещение, формирование и ведение личных дел сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, заполнение больничных листов, оформление отпусков (ежегодных, административных) и командировок, подготовка приказов.
- Ведение воинского учёта (предоставление ежемесячных отчетов, сверка личных карточек с военкоматов, сдача отчета по форме 6 в конце года).
- Проверка табелей учета рабочего времени по итогам месяца.
- Расчет заработной платы.
- Ведение штатного расписания и своевременное внесение в него изменений.
- Подготовка документов в пенсионный фонд (выход на пенсию работников, обмен СНИЛС).
- Работа в области охраны труда (обучение сотрудников, аттестация рабочих мест, организация медосмотра)
9 месяцев
июнь 2013 — февраль 2014
Менеджер по персоналу
ООО "Управляющая компания Расстал", Набережные Челны
- Поиск персонала.
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение, формирование и ведение личных дел сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, заполнение больничных листов, подсчет стажа, оформление отпусков (ежегодных, административных) и командировок, подготовка приказов.
- Проверка табелей учета рабочего времени по итогам месяца.
- Расчет заработной платы.
- Участие в подготовке нормативно-правовых документов (штатное расписание, оргструктура, положения, должностные инструкции), внесение в них изменений.
1 год и 3 месяца
апрель 2012 — июнь 2013
Помощник генерального директора
ЗАО "РАССТАЛ", Набережные Челны, полная занятость
- планирование и организация рабочего дня руководителя;
- организация совещаний. Ведение протоколов и контроль за исполнением выданных поручений;
- осуществление оперативной связи
- организация командировок
- выполнение отдельных поручений руководителя
8 лет и 2 месяца
март 2004 — апрель 2012
Главный специалист Администрации Автозаводского района, ведущий специалист управления организационно
Администрация города, полная занятость
- организация совещаний. Ведение протоколов и контроль за исполнением выданных поручений;
- ведение делопроизводства;
- подготовка документов для представления к награде.
- ведение архива.
- подготовка информационного материала для размещения на сайте.
- участие в организации и проведении культурно-массовых мероприятий.
- исполнение обязанностей секретаря руководителя аппарата, Главы Администрации Автозаводского района: организация рабочего дня руководителя, приема граждан, подготовка необходимой информации, оперативная связь.
2 года и 2 месяца
февраль 2002 — март 2004
Машинистка 1 категории общего отдела
Администрация города
6 месяцев
сентябрь 2001 — февраль 2002
Оператор ЭВМ Централизованной бухгалтерии Управления по делам молодежи
Администрация города
Оформление и выдача СНИЛС. Делопроизводство.
Высшее образование
2008
Набережночелнинский филиал Института экономики, управления и права
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2010
Академия государственной и муниципальной службы при Президенте РТ
Информационные технологии управленческой деятельности муниципальных служащих (для начинающих)
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание 1С 8.2.: ЗУП, Директум, пакета программ Microsoft Office
Продолжаю самостоятельно изучать английский язык
Дополнительные сведения
Обладаю высокой работоспособностью и ответственностью, исполнительна, стрессоустойчива
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Специалист по подбору персонала, Группа компаний РариТЭК
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу, по подбору персонала
По договоренности
Специалист по вахтовым перевозкам, ОМС Партнеры Ноябрьск
Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу, по подбору персонала
Специалист по кадрам, менеджер по подбору персонала
По договоренности
Специалист по подбору персонала, ООО ТД Челны Хлеб
Смотреть все резюме
Резюме № 2050038 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября, 12:11

Резюме

Менеджер по персоналу 35 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 ноября 1984, 33 года. Не замужем, детей нет.
Набережные Челны
02.2014—н.в.   3 года 10 месяцев
Менеджер по персоналу
Тракресурс, г. Набережные Челны.
- ведение кадрового делопроизводства в центральном офисе и по региональным филиалам (прием, увольнение, кадровое перемещение, формирование и ведение личных дел сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, заполнение больничных листов, оформление отпусков (ежегодных, административных) и командировок, подготовка приказов.
- Ведение воинского учёта (предоставление ежемесячных отчетов, сверка личных карточек с военкоматов, сдача отчета по форме 6 в конце года).
- Проверка табелей учета рабочего времени по итогам месяца.
- Расчет заработной платы.
- Ведение штатного расписания и своевременное внесение в него изменений.
- Подготовка документов в пенсионный фонд (выход на пенсию работников, обмен СНИЛС).
- Работа в области охраны труда (обучение сотрудников, аттестация рабочих мест, организация медосмотра)
06.2013—02.2014   9 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Управляющая компания Расстал", г. Набережные Челны.
- Поиск персонала.
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение, формирование и ведение личных дел сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, заполнение больничных листов, подсчет стажа, оформление отпусков (ежегодных, административных) и командировок, подготовка приказов.
- Проверка табелей учета рабочего времени по итогам месяца.
- Расчет заработной платы.
- Участие в подготовке нормативно-правовых документов (штатное расписание, оргструктура, положения, должностные инструкции), внесение в них изменений.
04.2012—06.2013   1 год 3 месяца
Помощник генерального директора
ЗАО "РАССТАЛ", г. Набережные Челны, полная занятость.
- планирование и организация рабочего дня руководителя;
- организация совещаний. Ведение протоколов и контроль за исполнением выданных поручений;
- осуществление оперативной связи
- организация командировок
- выполнение отдельных поручений руководителя
03.2004—04.2012   8 лет 2 месяца
Главный специалист Администрации Автозаводского района, ведущий специалист управления организационно
Администрация города, полная занятость.
- организация совещаний. Ведение протоколов и контроль за исполнением выданных поручений;
- ведение делопроизводства;
- подготовка документов для представления к награде.
- ведение архива.
- подготовка информационного материала для размещения на сайте.
- участие в организации и проведении культурно-массовых мероприятий.
- исполнение обязанностей секретаря руководителя аппарата, Главы Администрации Автозаводского района: организация рабочего дня руководителя, приема граждан, подготовка необходимой информации, оперативная связь.
02.2002—03.2004   2 года 2 месяца
Машинистка 1 категории общего отдела
Администрация города.
09.2001—02.2002   6 месяцев
Оператор ЭВМ Централизованной бухгалтерии Управления по делам молодежи
Администрация города.
Оформление и выдача СНИЛС. Делопроизводство.
Высшее
2008
Набережночелнинский филиал Института экономики, управления и права
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2010
Академия государственной и муниципальной службы при Президенте РТ
Информационные технологии управленческой деятельности муниципальных служащих (для начинающих)
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание 1С 8.2.: ЗУП, Директум, пакета программ Microsoft Office
Продолжаю самостоятельно изучать английский язык
Дополнительные сведения
Обладаю высокой работоспособностью и ответственностью, исполнительна, стрессоустойчива