Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2050038Обновлено 26 сентября 2017
В избранные

Менеджер по персоналу

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (2 ноября 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Набережные Челны
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
4 года и 5 месяцев
февраль 2014 — н.в.
Менеджер по персоналу
Тракресурс, Набережные Челны
- ведение кадрового делопроизводства в центральном офисе и по региональным филиалам (прием, увольнение, кадровое перемещение, формирование и ведение личных дел сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, заполнение больничных листов, оформление отпусков (ежегодных, административных) и командировок, подготовка приказов.
- Ведение воинского учёта (предоставление ежемесячных отчетов, сверка личных карточек с военкоматов, сдача отчета по форме 6 в конце года).
- Проверка табелей учета рабочего времени по итогам месяца.
- Расчет заработной платы.
- Ведение штатного расписания и своевременное внесение в него изменений.
- Подготовка документов в пенсионный фонд (выход на пенсию работников, обмен СНИЛС).
- Работа в области охраны труда (обучение сотрудников, аттестация рабочих мест, организация медосмотра)
9 месяцев
июнь 2013 — февраль 2014
Менеджер по персоналу
ООО "Управляющая компания Расстал", Набережные Челны
- Поиск персонала.
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение, формирование и ведение личных дел сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, заполнение больничных листов, подсчет стажа, оформление отпусков (ежегодных, административных) и командировок, подготовка приказов.
- Проверка табелей учета рабочего времени по итогам месяца.
- Расчет заработной платы.
- Участие в подготовке нормативно-правовых документов (штатное расписание, оргструктура, положения, должностные инструкции), внесение в них изменений.
1 год и 3 месяца
апрель 2012 — июнь 2013
Помощник генерального директора
ЗАО "РАССТАЛ", Набережные Челны, полная занятость
- планирование и организация рабочего дня руководителя;
- организация совещаний. Ведение протоколов и контроль за исполнением выданных поручений;
- осуществление оперативной связи
- организация командировок
- выполнение отдельных поручений руководителя
8 лет и 2 месяца
март 2004 — апрель 2012
Главный специалист Администрации Автозаводского района, ведущий специалист управления организационно
Администрация города, полная занятость
- организация совещаний. Ведение протоколов и контроль за исполнением выданных поручений;
- ведение делопроизводства;
- подготовка документов для представления к награде.
- ведение архива.
- подготовка информационного материала для размещения на сайте.
- участие в организации и проведении культурно-массовых мероприятий.
- исполнение обязанностей секретаря руководителя аппарата, Главы Администрации Автозаводского района: организация рабочего дня руководителя, приема граждан, подготовка необходимой информации, оперативная связь.
2 года и 2 месяца
февраль 2002 — март 2004
Машинистка 1 категории общего отдела
Администрация города
6 месяцев
сентябрь 2001 — февраль 2002
Оператор ЭВМ Централизованной бухгалтерии Управления по делам молодежи
Администрация города
Оформление и выдача СНИЛС. Делопроизводство.
Высшее образование
2008
Набережночелнинский филиал Института экономики, управления и права
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2010
Академия государственной и муниципальной службы при Президенте РТ
Информационные технологии управленческой деятельности муниципальных служащих (для начинающих)
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание 1С 8.2.: ЗУП, Директум, пакета программ Microsoft Office
Продолжаю самостоятельно изучать английский язык
Дополнительные сведения
Обладаю высокой работоспособностью и ответственностью, исполнительна, стрессоустойчива
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по подбору персонала
По договоренности
Менеджер по подбору и адаптации персонала, ООО "Челны Логистик"
Специалист по кадрам, менеджер по подбору персонала
По договоренности
Специалист по подбору персонала, ООО ТД Челны Хлеб
Руководитель службы, HR-generalist, менеджер по персоналу
По договоренности
Начальник отдела по работе персоналом, ООО (сервис, ремонт с/х техники, оказание услуг, продажи, численность 550 чел.)
Смотреть все резюме
Резюме № 2050038 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября 2017, 12:11

Резюме

Менеджер по персоналу 35 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 ноября 1984, 33 года. Не замужем, детей нет.
Набережные Челны
02.2014—н.в.   4 года 5 месяцев
Менеджер по персоналу
Тракресурс, г. Набережные Челны.
- ведение кадрового делопроизводства в центральном офисе и по региональным филиалам (прием, увольнение, кадровое перемещение, формирование и ведение личных дел сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, заполнение больничных листов, оформление отпусков (ежегодных, административных) и командировок, подготовка приказов.
- Ведение воинского учёта (предоставление ежемесячных отчетов, сверка личных карточек с военкоматов, сдача отчета по форме 6 в конце года).
- Проверка табелей учета рабочего времени по итогам месяца.
- Расчет заработной платы.
- Ведение штатного расписания и своевременное внесение в него изменений.
- Подготовка документов в пенсионный фонд (выход на пенсию работников, обмен СНИЛС).
- Работа в области охраны труда (обучение сотрудников, аттестация рабочих мест, организация медосмотра)
06.2013—02.2014   9 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Управляющая компания Расстал", г. Набережные Челны.
- Поиск персонала.
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение, формирование и ведение личных дел сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, заполнение больничных листов, подсчет стажа, оформление отпусков (ежегодных, административных) и командировок, подготовка приказов.
- Проверка табелей учета рабочего времени по итогам месяца.
- Расчет заработной платы.
- Участие в подготовке нормативно-правовых документов (штатное расписание, оргструктура, положения, должностные инструкции), внесение в них изменений.
04.2012—06.2013   1 год 3 месяца
Помощник генерального директора
ЗАО "РАССТАЛ", г. Набережные Челны, полная занятость.
- планирование и организация рабочего дня руководителя;
- организация совещаний. Ведение протоколов и контроль за исполнением выданных поручений;
- осуществление оперативной связи
- организация командировок
- выполнение отдельных поручений руководителя
03.2004—04.2012   8 лет 2 месяца
Главный специалист Администрации Автозаводского района, ведущий специалист управления организационно
Администрация города, полная занятость.
- организация совещаний. Ведение протоколов и контроль за исполнением выданных поручений;
- ведение делопроизводства;
- подготовка документов для представления к награде.
- ведение архива.
- подготовка информационного материала для размещения на сайте.
- участие в организации и проведении культурно-массовых мероприятий.
- исполнение обязанностей секретаря руководителя аппарата, Главы Администрации Автозаводского района: организация рабочего дня руководителя, приема граждан, подготовка необходимой информации, оперативная связь.
02.2002—03.2004   2 года 2 месяца
Машинистка 1 категории общего отдела
Администрация города.
09.2001—02.2002   6 месяцев
Оператор ЭВМ Централизованной бухгалтерии Управления по делам молодежи
Администрация города.
Оформление и выдача СНИЛС. Делопроизводство.
Высшее
2008
Набережночелнинский филиал Института экономики, управления и права
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2010
Академия государственной и муниципальной службы при Президенте РТ
Информационные технологии управленческой деятельности муниципальных служащих (для начинающих)
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание 1С 8.2.: ЗУП, Директум, пакета программ Microsoft Office
Продолжаю самостоятельно изучать английский язык
Дополнительные сведения
Обладаю высокой работоспособностью и ответственностью, исполнительна, стрессоустойчива