Поиск резюмеМенеджер по продажам
3066085Обновлено 9:18


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Косметика, бытовая химия
35 лет (родилась 29 марта 1983), женщина, cостоит в браке, есть дети
Набережные Челны
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • май 2014 – август 2018
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "ТД" АКМАЙ", Набережные Челны
    Изготовление и продажа продуктов питания шоковой заморозки.

    Обязанности:

    Переговоры с ключевыми лицами торговых сетей, дистрибьютерами, оптовыми покупателями; согласование коммерческих условий сотрудничества, ввод-ротация ассортиментной матрицы; разработка и внедрение промо мероприятий; подбор и обучение персонала; постановка задач мерчендайзерам, торговым представителям и контроль за их выполнением; разработка маршрута; выполнение плана продаж, заключение договоров с клиентами, проведение презентации, деловая переписка, планирование продаж, активные продажи, прямые продажи, телефонные переговоры, участие в торгах, гос.закупках.
    • февраль 2014 – март 2014
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам юридическим лицам

    ПАО "Таттелеком", Набережные Челны

    Обязанности:

    - работа с юридическими лицами (поиск клиентов, заключение договоров), - продажа телекоммуникационных услуг корпоративным клиентам, - консультация потенциальных клиентов об услугах компании (интернет, телевидение, телефония, мобильная связь), - сопровождение клиентов после подключения.
    • июль 2009 – февраль 2014
    • 4 года и 8 месяцев

    Бухгалтер по заработной плате

    Завод по изготовлению металлоконструкции, Набережные Челны

    Обязанности:

    - Осуществляла прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливала их к счетной обработке; - Принимала и контролировала правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготавливала их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности; - Производила начисления заработных плат работникам предприятия, осуществляла контроль за расходованием фонда оплаты труда; - Производила начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия; - Подготавливала периодическую отчетность по ЕСН в установленные сроки, следила за сохранностью бухгалтерских документов, оформляла их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; - Вела на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия.
    • июнь 2008 – январь 2013
    • 4 года и 8 месяцев

    Специалист отдела кадров

    Завод по изготовлению металлоконструкции, Набережные Челны

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство: - оформление кадровых документов (прием, увольнение, перевод, оформление отпусков, карточки Т-2, трудовые договоры, больничные листы), - оформление медицинских и пенсионных страховых полисов, - оформление справок с места работы, - подготовка документации к отчетности, - учет и заполнение трудовых книжек, - ведение и проверка табеля учета рабочего времени, - собеседования по телефону с целью первичного отбора кандидатов.
    • сентябрь 2005 – апрель 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Оператор ЭВМ

    ООО "Набережночелнинский мясокомбинат", Набережные Челны

    Обязанности:

    Автоматизированный учет реализации колбасных изделий в программе 1 С версия 7.7 (торговля и склад). Работа с заявками покупателей, с возвратом товара, снятием с резерва. Оформление счет-фактур, накладных.
    • март 2004 – сентябрь 2007
    • 3 года и 7 месяцев

    Распределитель работ

    Камаз-Дизель, Набережные Челны

    Обязанности:

    Делопроизводство, регистрация документов, телефонные переговоры, накладные, списание инвентаря. Работа в 1С (выписка счетов, введение новой номенклатуры и т.д.); взаимодействие с отделом продаж (принятие заявок от менеджеров); обеспечение жизнедеятельности отделов

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Камская государственная инженерно-экономическая академия

    Факультет: Менеджмент-организации
    Специальность: Финансовый менеджер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, электронная почта, интернет), sap srm, 1С 8 (управление торговлей, предприятие, торговля+склад, зарплата+кадры), гарант, консультант плюс.

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция. Целеустремленная. Общительная, легко вхожу с людьми в контакт. Ответственно и серьезно отношусь к выполнению своих должностных обязанностей. С данным объемом работ справляюсь качественно и в срок, дисциплинирована. В общении с коллегами внимательна и дружелюбна. Люблю спорт. Увлекаюсь чтением книг от художественной литературы до профессиональной.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто