36680831Обновлено 13 октября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Набережных Челнах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по продажам
28 лет (родилась 02 июня 1992), высшее образование
Набережные Челны
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Офис-менеджер в отдел продаж

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 1 год и 1 месяц

    • Сентябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    Клиника Инсайт, Набережные Челны

    Обязанности:

    Работа на телефоне, холодные звонки, переговоры, заключения договоров, ведение клиентской базы. Участие в тендерах, работа в 1С, документооборот о общем. Контроль работы мед персонала, обеспечения жизнедеятельности офиса в целом: - заказ канцелярских товаров; - заказ воды и т.д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом Обеспечение жизнедеятельности офиса Закупка товаров и услуг Телефонные переговоры Пользователь ПК 1С: Документооборот Участие в Тендерах Прием и распределение телефонных звонков Водительское удостоверение категории B Холодные звонки Бумажный документооборот Холодные продажи Администрирование Ведение переписки Ведение клиентской базы Административная поддержка руководителя
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию