Обязанности:
Работа в программах 1С: Документооборот, 1С: Предприятие, 1С: Управление небольшой фирмой.
Прием, регистрация входящей документации, передача адресату, учет, хранение, архивирование документов.
Работа с исходящей документацией: регистрация, надлежащее оформление по юридическому, почтовому и фактическому адресам, передача курьерам.
Взаимодействие с экспресс почтой, отправление срочных писем.
Оформление доверенностей, Товарно-транспортных накладных, Транспортных накладных.
Выполнение копировально-множительных работ.
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом.
Регистрация полной информации о клиентах компании и при необходимости ее корректировка.
Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
Организация встречи посетителей и гостей Компании.
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: Заказ канцелярии, расходных материалов, хозтоваров, продуктов питания
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования организация проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Осуществление ежемесячных платежей (коммунальные платежи, интернет, телефон, охрана, уборка помещения и т.д.)