Набережные Челны
Ваш город Набережные Челны?
Резюме № 42060679
Обновлено 6 февраля 2019
no-avatar
Оператор 1СБыла больше месяца назад
20 000 ₽
39 лет (родилась 07 сентября 1984), cостоит в браке, есть дети
Набережные Челныне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2015 – декабрь 2015
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Бетоноград", Набережные Челны

    Обязанности:

    Ведение и учет кадров (прием, увольнение); начисление и выплата заработной платы; расчет и оплата взносов по заработной плате; заполнение авансовых отчетов; работа с Клиент-Банком; работа с первичной документацией (приход, расход, доверенности, счета); проведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, контроль дебиторской задолженности; прием и обработка заявок клиентов на поставку продукции; ведение деловой переписки, делопроизводство, составление писем, контроль договорных отношений; решение текущих вопросов с покупателями.
    • Январь 2014 – январь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "Баракат +", Набережные Челны

    Обязанности:

    Прием и обработка заявок клиентов (магазинов) на поставку продукции. Оформление первичной бухгалтерской документации (приход, расход, доверенности, счета, возврат, сверки). Ввод данных в программу 1С. Ведение деловой переписки, делопроизводство, составление писем, контроль договорных отношений. Оплата счетов в Клиент-Банке. Контроль обмена некачественного товара. Контроль за своевременной отгрузкой товаров. Решение текущих вопросов с покупателями. Формирование маршрутов доставки.
    • Октябрь 2013 – январь 2014
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Баланс точка Ком", Набережные Челны

    Обязанности:

    Работа в программах 1С: Документооборот, 1С: Предприятие, 1С: Управление небольшой фирмой. Прием, регистрация входящей документации, передача адресату, учет, хранение, архивирование документов. Работа с исходящей документацией: регистрация, надлежащее оформление по юридическому, почтовому и фактическому адресам, передача курьерам. Взаимодействие с экспресс почтой, отправление срочных писем. Оформление доверенностей, Товарно-транспортных накладных, Транспортных накладных. Выполнение копировально-множительных работ. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом. Регистрация полной информации о клиентах компании и при необходимости ее корректировка. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Организация встречи посетителей и гостей Компании. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение жизнедеятельности офиса: Заказ канцелярии, расходных материалов, хозтоваров, продуктов питания Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования организация проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Осуществление ежемесячных платежей (коммунальные платежи, интернет, телефон, охрана, уборка помещения и т.д.)
    • Декабрь 2010 – июль 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по снабжению / помощник коммерческого директора

    ООО "ВВТ", Набережные Челны

    Обязанности:

    Прием и оформление заявок покупателей, поиск поставщиков запрашиваемого товара. Проведение переговоров с поставщиками о получении скидок, условиях поставки и сроках, решение транспортных вопросов. Документальное оформление сделок. Организация и контроль своевременной доставки и отгрузки товара покупателям. Оформление отчетов. Обеспечение ведения базы данных поставщиков фирмы. Выдача накладных на отгрузку товарно-материальных ценностей со склада. Участие в электронных торгах Выполнение заданий, поручений и указаний коммерческого директора.
    • Июнь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Офис менеджер

    ООО "ВВТ", Набережные Челны

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды); прием и распределение входящих звонков и факсов; работа с входящей и исходящей документацией, выполнение поручений руководителя.
    • Август 2008 – февраль 2009
    • 7 месяцев

    Менеджер

    ООО "Юни-Трейдинг"

    Обязанности:

    Оформление заказов покупателей, заданий на производство для кладовщиков, заданий в цех для рабочих. Контроль доставки и отгрузки изделий покупателям и их своевременную оплату. Анализ жалоб и предложений покупателей, контроль проведения сервиса. Оформление отчетов. Организация и контроль своевременного выполнения распоряжений подчиненными.
    • Декабрь 2007 – апрель 2008
    • 5 месяцев

    Преддипломная практика в качестве помощника начальника отдела кадров

    ООО "Кама-Трейд Татарстан"

    Обязанности:

    Помощь в ведении кадрового документооборота, в поиске и отборе персонала, в проведении собеседований, в разработке нормативной базы организации (а именно ДИ).
    • Май 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец

    индивидуальный предприниматель, Набережные Челны

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей: предложение и показ товаров, выписывание чека, контроль сохранности товаров, чистоты и порядка на рабочем месте. Осуществление подготовки товаров к продаже. Подготовка рабочего места: проверка наличия инвентаря, исправности кассового оборудования. Получение товара, проведение инвентаризации, работа на контрольно-кассовой машине, ведение кассовой книги, оформление приемо-сдаточных актов.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Exell, Internet, 1С

Дополнительные сведения:

Внимательная, усидчивая, исполнительная, легкообучаемая, общительная, аккуратная, стрессоустойчивая, ответственная, активная, с огромным желанием работать по профессии бухгалтера, без вредных привычек, наличие л/а

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 49 похожих резюме
Обновлено 26 июня 2022Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Администратор, Оператор 1С, Заведующий складомИюль 2006 – декабрь 2015
Обновлено 26 июня 2022Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Офис-менеджер, Оператор 1С, Заведующий складомИюль 2006 – декабрь 2015
Обновлено 19 октября 2021
no-avatar
Оператор 1Сз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 апреля 2021
no-avatar
Оператор 1Сз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Специалист 1 разряда, делопроизводительМай 2020 – январь 2021
Обновлено 23 января 2021Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)КладовщикЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября 2020
no-avatar
Оператор 1Сз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Оператор 1СМарт 2011 – сентябрь 2020
Обновлено 30 июля 2020Последнее место работы (7 мес.)Специалист группы входящих вызововАпрель 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 9 октября 2019
no-avatar
Оператор 1Сз/п не указана
Последнее место работы (7 лет)Младший воспитательМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 27 сентября 2019
Превью фото соискателя
Оператор 1Сз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Младший воспитательФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 10 сентября 2019Последнее место работы (4 года и 5 мес.)АдминистраторФевраль 2014 – июль 2018
Работа в Набережных Челнах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Оператор 1С