Обязанности:
В профессиональные обязанности входило: поиск клиентов, обработка заказов, ведение базы данных учета клиентов (имеется собственная клиентская база около 400 фирм по России и СНГ), организация маркетинговых исследований, ведение договорной работы, организация отгрузок готовой продукции. Ведение работы по факторингу. Логистический контроль.
Там же. Маркетолог отдела маркетинга. В профессиональные обязанности входит: формирование плана продаж. ABC – планирование пороговых запасов по готовой продукции. Ценообразование. Разработка технико-экономического обоснования выпуска новых изделий. Работа по определению оптимального уровня себестоимости готовой продукции. Мониторинг внешний и внутренний маркетинговой среды предприятия. Постоянное отслеживание колебаний спроса на продукцию, поведение конкурентов, исследование рынка в целом. Изучение рынка аналогичных товаров и услуг.
Участие в разработке рекламных компаний и мероприятий, также организация и проведение выставок.
Руководитель отдела продаж. Организация работы отдела продаж. Организация договорной работы, в частности с гиперсетями (Auchan, Metro и т. п.) разработка сбытовой политики компании. Разработка и внедрение системы стимулирования продаж, формирования стратегических, среднесрочных и оперативных планов продаж. Разработка структуры и системы премирования отдела продаж. Непосредственная работа с клиентами группы «А», участие в переговорах и подписании договоров о сотрудничестве.
Начальник отдела логистики и руководитель отдела сбыта (совмещение). Обязанности те же, что и руководителя отдела продаж, а также: разработка и внедрение систем производственной, складской и транспортной логистики. Управление пороговыми запасами готовой продукции, руководство складом готовой продукции, подготовка и утверждение функциональных обязанностей работников склада и отдела логистики. Подготовка и заключение договоров с транспортными компаниями. Разработка системы контроля и премирования на складе готовой продукции.