Поиск резюмеСпециалист по кадрам, менеджер по персоналу
2810909Обновлено 18 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
35 лет (родилась 29 июля 1982), женщина, cостоит в браке, есть дети
Набережные Челны, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам, менеджер по персоналу

40 000 , полная занятость

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • апрель 2018 – по настоящее время
    • 4 месяца

    Специалист по кадрам

    ООО "ТПК МТЗ-Татарстан" (бывший ООО "ТД МТЗ-ЕлАЗ"), Елабуга
    Производство и продажа спецтехники (экскаваторы, трактора, коммунальная и дорожная техника, сельхозтехника)

    Обязанности:

    Полное ведение кадровой деятельности предприятия (прием, увольнение, перевод, доп. соглашения к трудовым договорам и т.д.). Штатная численность 500 человек. Формирование и внесение изменений в личные дела сотрудников компании. Учет трудовых книжек и вкладышей к ним. Учет и оформление листков нетрудоспособности. Ведение воинского учета, макеты в ПФР. Подготовка кадровых документов, по истечении установленного срока хранения к сдаче в архив. Участие в разработке должностных инструкций, положений и других нормативных документов. Справки, в том числе архивные. Оформление больничных. Отчетность.
    • декабрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом

    ООО "ТД БЛИК", Набережные Челны
    Производство кабельно-проводниковой продукции

    Обязанности:

    Ведение всех участков кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек, табеля учета рабочего времени, графики отпусков, больничные листы, командировки, справки по запросам в т.ч. о заработной плате) и локальных нормативных документов организации - численностью около 100 сотрудников. Разработка инструкций и положений. Сдача макетов пенсионных дел. Подготовка и сдача отчетности по персоналу во внешние контролирующие органы, взаимодействие с ними. Контроль и организация всех этапов подбора персонала на вакантные должности, массовый подбор. Размещение информации о вакансиях компании на интернет-ресурсах, работа со СМИ, ЦЗН (согласование бюджета, контроль эффективности размещений). Проведение первичного отбора кандидатов и подготовка к проведению интервью, сбор дополнительной информации о кандидатах. Организация поздравлений сотрудников, формирование корпоративных мероприятий.
    • сентябрь 2016 – ноябрь 2016
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    АО "Челны-хлеб", Набережные Челны

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства, оформление, ведение, хранение документации по личному составу, прием, увольнение, перевод работников, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, оформление больничных листов, исчисление общего, непрерывного стажа, табеля учета рабочего времени, графики работы, графики отпусков, выдача и учет справок, в том числе архивных, информирование по кадровым вопросам работников, ведение воинского учета, сдача макетов пенсионных дел. Штат численностью 1700 чел.
    • октябрь 2015 – апрель 2016
    • 7 месяцев

    Специалист отдела кадров / старший диспетчер

    ООО "ПАК-Инвест", Набережные Челны

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства, оформление, ведение, хранение документации по личному составу, прием, увольнение, перевод работников, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, исчисление общего, непрерывного стажа, табеля учета рабочего времени, графики работы, графики отпусков, выдача и учет справок, оформление больничных листов. Организация и контроль работы диспетчерского и кондукторского состава, водителей автомобилей на линии. Обеспечение ритмичной работы диспетчерской службы, организация сменно-суточного планирования и контроль за организацией своевременного выпуска подвижного состава на линию. Контроль оформления путевых листов и др. транспортных документов. Осуществление оперативной связи с заказчиками. Регистрация заданий и заявок по перевозкам. Составление ежемесячного графика дежурства диспетчеров, ежедневный наряд-приказ на работу кондукторов. Составление суточного план-наряда на выпуск автомобилей на линию, выдача и регистрация путевых листов с оперативным заданием и с подробным разъяснением, проведение доп. инструктажа с водителем при изменении маршрута, осуществление оперативной связи с диспетчерскими пунктами и заказчиками, заполнение, выдача, прием и обработка путевых листов и др. документов, проверка правильности их оформления, составление оперативных сводок и рапортов о работе и о происшествиях, ведение диспетчерского журнала выдачи путевых листов и книгу дежурства. В случае необходимости переключение подвижного состава с одного маршрута на другой. Ведение табеля учета рабочего времени, графики работы. Участие в подборе кадров.
    • октябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ОАО "РЖД-Трансфер" ОСП Набережные Челны, Набережные Челны

    Обязанности:

    В связи с открытием новой организации в Наб. Челнах: организация рабочих мест, определение штатной расстановки, подбор кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, ведение табеля учета рабочего времени, графики работы, графики отпусков, полностью делопроизводство (штат 13 человек). Ведение документооборота (прием, отправка в головной офис), оформление договоров с перевозчиками, частичное ведение бухгалтерской отчетности, инкассирование наличных денежных средств в банк, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль и исполнение поручений руководителя. Корпоративная культура.
    • январь 2014 – август 2014
    • 8 месяцев

    Специалист по кадрам

    ГАУЗ "Камский детский медицинский центр", Набережные Челны

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства, оформление, ведение, хранение документации по личному составу, прием, увольнение, перевод работников, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, контроль за сроками действия сертификатов сотрудников, исчисление общего, непрерывного стажа, табеля учета рабочего времени, графики работы, графики отпусков, выдача и учет справок, оформление командировок, информирование по кадровым вопросам работников, сдача макетов пенсионных дел.
    • июнь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО Торговый дом "Кама-Трейд Татарстан", Набережные Челны

    Обязанности:

    Делопроизводство, ведение документооборота: прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и распределение входящих звонков и факсов, регистрация и отслеживание договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды и т.д.), контроль и исполнение поручений руководителя.
    • октябрь 2009 – июнь 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Инспектор отдела кадров/Специалист по социальной работе

    Филиал №1 Республиканского центра материальной помощи, Набережные Челны

    Обязанности:

    Подбор кадров, проведение собеседований, учет личного состава работников, прием, перевод, увольнение работников, оформление приказов, ведение трудовых книжек, аттестация, оформление командировок, ведение табелей учета рабочего времени, корпоративная культура + полностью делопроизводство.
    • декабрь 2008 – июнь 2009
    • 7 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    НСКОШ №87, Набережные Челны

    Обязанности:

    Ведение документооборота (прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции), прием и распределение входящих звонков и факсов, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль и исполнение поручений руководителя.
    • июль 2005 – июль 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Оператор-секретарь службы качества

    ООО "Лакон" (ООО По "Начало"), Набережные Челны

    Обязанности:

    Делопроизводство в полном объеме: документооборот, регистрация входящей/исходящей документации, прием/распределение входящих/исходящих звонков, работа с оргтехникой, прием/отправка факсимильных сообщений, набор текста документов, выполнение поручений руководителя, жизнеобеспечеятельность офиса, консультирование клиентов, встреча посетителей.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2004

    Современный Гуманитарный Институт

    Факультет: Экономический
    Специальность: Экономика

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК - уверенный пользователь: Барс-Бюджет, Directum, Internet, 1С, Excel, Windows, MS Office, Оutlook, Total Commander, Консультант+, Гарант.

Дополнительные сведения:

Внимательность, исполнительность, оперативность, организованность, инициативность, готовность работать в условиях многозадачности, способность к самоконтролю и самостоятельной работе, адекватно отношусь к критике.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено вчера
Набережные Челны
По договорённости36 лет, опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Обновлено вчера
Набережные Челны
40 000 41 год, опыт работы 12 лет и 4 месяца
Обновлено 12 июля
Набережные Челны, готов к переезду
По договорённости34 года, опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Обновлено 11 июля
Набережные Челны
По договорённости37 лет, опыт работы 14 лет и 6 месяцев
Обновлено 28 июня
Набережные Челны
По договорённости46 лет, опыт работы 14 лет и 4 месяца
Обновлено 25 июня
Набережные Челны
По договорённости39 лет, опыт работы 14 лет и 2 месяца
Обновлено 14 марта
Набережные Челны
40 000 31 год, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 27 февраля
Набережные Челны
32 000 34 года, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Обновлено 26 февраля
Набережные Челны
По договорённости31 год, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 14 февраля
Набережные Челны
По договорённости43 года, опыт работы 10 лет
Обновлено 16 апреля
Набережные Челны
По договорённости47 лет, опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Обновлено 22 июня
Набережные Челны
По договорённости36 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 8 декабря 2017
Набережные Челны
По договорённости33 года, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 30 ноября 2017
Набережные Челны
По договорённости35 лет, опыт работы 12 лет
Обновлено 1 ноября 2017
Набережные Челны, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 11 лет
Показать еще