Поиск резюмеСпециалист по кадрам, менеджер по подбору персонала
5817398Обновлено 8 марта 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
37 лет (родилась 25 октября 1980), женщина
Набережные Челны, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам, менеджер по подбору персонала

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • август 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по подбору персонала

    ООО ТД Челны Хлеб, Набережные Челны

    Обязанности:

    1. Поиск персонала: взаимодействие со СМИ, службами занятости, работа с интернетом. Изучение состояния рынка труда, уровня заработных плат, соц.программ на различных предприятиях. 2. Ознакомление с резюме соискателей, принятие решений о конкретных датах и времени проведения собеседования. Проведение первичных собеседований (вторичное собеседование проводит непосредственно руководитель подразделения). Опыт массового пдбора. 3. Адаптация персонала 4. Организация процесса обучения персонала 5. Анализ и внедрение систем нематериальной мотивации (санаторно-курортное лечение, детские лагеря, почетные грамоты и др) 6. Анализ работы с сфере управления персонала (отчет по скорости набора, укомплектованности штата, отчет по текучести, причинам текучести - еженедельно, ежемесячно). 7. Организация корпоративных мероприятий, приуроченные к праздничным датам.
    • июль 2015 – июнь 2016
    • 1 год

    Менеджер по подбору и адаптации персонала

    ООО "Челны Логистик", Набережные Челны

    Обязанности:

    1. Определение потребности в кадрах. 2. Мониторинг рынка труда (уровень заработной платы, социальные программы на различных предприятиях для выработки концепции подбора персонала). 3. Определение источников поиска кадров (база данных, реклама в средствах массовой информации, Интернет, личные контакты сотрудников, кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения). 4. Собеседование, анкетирование и тестирование соискателей; проверка рекомендации соискателей. 8. Оформление приема кандидата на работу. 9. Отчеты: по скорости набора, укомплектованности штата, текучести персонала, причин текучести. (на основании еженедельных отчетов - диаграмма укомплектованности штата в различных разрезах (ежемесячно на отчетном совещании руководителей)) 10. Адаптация персонала (тренинг Welcome) 11. Замещение (на период отсутствия): помощника директора, начальника ОК 12. Частичное ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, ведение трудовых книжек, личных дел). 13. Разработка должностных инструкций 14. Организация процесса обучения персонала 15. Анализ и внедрение систем нематериальной мотивации (санаторно-курортное лечение, почетные грамоты и др) 16. Анализ работы с сфере управления персонала (отчетность, аналитика). 17. Организация корпоративных мероприятий, приуроченные к праздничным датам.
    • март 2013 – апрель 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Индивидуальный предприниматель

    Набережные Челны

    Обязанности:

    Руководитель праздничного агенства. Организация детских праздников. Подбор и организация обучения актеров
    • ноябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник генерального директора (с функциями менеджера по подбору персонала)

    Медиахолдинг "Единство", Набережные Челны

    Обязанности:

    В качестве помощника ГД: - Работа организационная (организация рабочего дня руководителя (организауия и координация встреч руководителя);прием и передача сообщений по каналам связи; ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами; подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; организация презентаций;организация приема посетителей; исполнение личных поручений). - работа с документами (прием и проверка правильности оформления документов, передаваемых руководителю на подпись;редактирование; прием корреспонденции и последующая передача ее в структурные подразделения; ведение делопроизводства; контроль исполнения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;) В качестве менеджера по подбору персонала: Определение потребности в кадрах; осуществление поиска работников с помощью рекламы в СМИ, в Интернете, посредством личных контактов, с помощью кадровых агентств, центра занятости; изучение резюме соискателей; встреча с соискателями; проведение первичного собеседования; предоставление кандидатов руководителям для дальнейших переговоров. Создание кадрового резерва и дальнейшая работа с ним. организация обучения кадров и кадрового резерва Работа с должностными инструкциями.
    • май 2005 – июнь 2013
    • 8 лет и 2 месяца

    Инженер 2 кат

    ОАО "КамАЗ", Отдел организационного развития, Набережные Челны

    Обязанности:

    - Кодирование подразделений и организаций ОАО «КАМАЗ» - Проверка и внесение изменений в должностные инструкции и положения о подразделениях; - Сопровождение организационной структуры ОАО «КАМАЗ» - Подготовка отчетных документов для снятия в установленные сроки выполненные контрольные поручения заместителя генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию - Разработка проектов решений, замечаний, дополнений при согласовагии регламентирующих документов, определяющих формирование стркутуры управления - Оказание консультаций подразделениям по вопросам организационного развития - Ведение делопроизводства
    • март 2009 – март 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор-кассир

    ООО "Ульма-Кама", Набережные Челны

    Обязанности:

    - Обслуживание физических лиц (кассовые операции); - Внесение в ПК информации о фактически отгруженной и поступившей на склад продукции на основании предоставляемых данных; - Сдача документов в бухгалтерию и подготовка первичной документации к архивации; - Прием и выдача денежных средств; - Составление кассовых отчетов, ведение кассовых журналов и книг;.
    • сентябрь 2003 – февраль 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Инженер-технолог

    ОАО "КИСМ", Набережные Челны

    Обязанности:

    Разработка технологический процессов

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Камская государственная инженерно-экономическая академия

    Факультет: Экономический
    Специальность: Финансы и кредит
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    Камская государственная инженерно-экономическая академия

    Факультет: Автоматизация и прогрессивные технологии
    Специальность: Технология машиностроения

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь: MS Office, Интернет, 1С, Outlook система электронного документооборота и делопроизводства "ДокМенеджер", Директум знание орг.техники

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, тактичность, ответственность, аккуратность в работе с документами и денежными средствами, способность быстро освоить новые программы, Хочется перспективной и интересной работы

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено сегодня
Набережные Челны
40 000 41 год, опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Обновлено 3 августа
Набережные Челны
По договорённости37 лет, опыт работы 14 лет и 9 месяцев
Обновлено 18 июля
Набережные Челны
40 000 36 лет, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 12 июля
Набережные Челны, готов к переезду
По договорённости34 года, опыт работы 13 лет и 7 месяцев
Обновлено 11 июля
Набережные Челны
25 000 38 лет, опыт работы 14 лет и 3 месяца
Обновлено 28 июня
Набережные Челны
По договорённости46 лет, опыт работы 14 лет и 5 месяцев
Обновлено 25 июня
Набережные Челны
По договорённости39 лет, опыт работы 14 лет и 3 месяца
Обновлено 27 февраля
Набережные Челны
32 000 35 лет, опыт работы 13 лет
Обновлено 20 февраля
Набережные Челны
20 000 33 года, опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Обновлено 16 июня
Набережные Челны
40 000 40 лет, опыт работы 14 лет и 10 месяцев
Обновлено 23 мая
Набережные Челны
30 000 45 лет, опыт работы 16 лет и 11 месяцев
Обновлено 26 марта
Набережные Челны
30 000 36 лет, опыт работы 14 лет и 1 месяц
Обновлено 16 апреля
Набережные Челны
По договорённости47 лет, опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Обновлено 26 июня
Набережные Челны
30 000 31 год, опыт работы 13 лет и 10 месяцев
Обновлено 7 августа
Набережные Челны
20 000 54 года, опыт работы 14 лет и 2 месяца