Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2554582Обновлено 19 апреля
В избранные

Управляющий / Руководитель / Начальник отдела, подразделения

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 36 лет (26 марта 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Набережные Челны, Новый город
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
1 год и 2 месяца
февраль 2017 — март 2018
Директор по розничному бизнесу
АО Альфа Банк, Набережные Челны, полная занятость
Банки, финансы
Выполнение поставленных задач по развитию розничного бизнеса в регионе.
Оперативное управление сетью Отделений;
Планирование, организация и контроль работы в каналах. (ЗП направление, потребительское кредитование, отделения). Обеспечение выполнения плана продаж розничной сети, увеличения прироста активных клиентов.
Выполнение плана по достижению качественных показателей (увеличение конверсии продаж, среднего чека, cross-sale);
Плановое посещение торговых точек с целью контроля исполнения стандартов, правил и распоряжений компании;
Контроль соблюдения стандартов сервиса и качества обслуживания в отделениях;
Работа с персоналом: обучение, координация деятельности сотрудников, мотивация сотрудников, наставничество. Контроль качества работы сотрудников, постановка задач на день, еженедельное подведение итогов (посредством анализа показателей, ежедневного контакта с менеджерами по продажам).
Мониторинг конкурентов, разработка и внедрение предложений по повышению уровня конкурентоспособности.
Выполнение годовых KPI и в направлении Розничного Бизнеса и в кросс блочном взаимодействии.
5 лет и 3 месяца
декабрь 2011 — февраль 2017
Начальник отдела развития партнерской сети
АО Альфа Банк, Набережные Челны, полная занятость
Общая организация и руководство отделом по работе с корпоративными клиентами;
- организация и планирование развития бизнеса с корпоративными клиентами;
- организация работы по поиску и привлечению новых клиентов;
- организация мероприятий по продвижению банковских продуктов;
- организация работы по обслуживанию текущего кредитного портфеля – контроль качества обслуживания существующей клиентской базы, выявление и своевременное обеспечение потребностей существующих клиентов;
- разработка и внедрение системы лояльности по отношению к клиентам Банка;
- оперативное предоставление отчётности.
2 года и 5 месяцев
август 2009 — декабрь 2011
Менеджер агентских продаж
Коммерческий банк, Набережные Челны, полная занятость
Поиск и формирование группы агентов по привлечению депозитов
организация деятельности агентов, оперативное планирование обучение и сопровождение агентов по возникающим вопросам
отчетность о работе агентов. Лучший менеджер Дивизиона Поволжье по результатам первого квартала 2011.
4 года и 5 месяцев
август 2004 — декабрь 2008
Специалист Внешнеэкономической деятельности. Переводчик. Помощник руководителя
ООО «Торговый Дом Абразив»,, Набережные Челны, полная занятость
Заключение договоров, таможенная очистка товаров, перевод технической документации, перевод каталогов, организация грузоперевозок товаров, логистика, проведение банковских валютных операций, ведение необходимой документации, участие в переговорах с иностранными партнерами.
8 месяцев
январь  — август 2004
Технический помощник Директора Департамента Закупок
ОАО "КАМАЗ-Металлургия",, Набережные Челны, полная занятость
Организация работы руководителя, ведение протоколов совещаний, контроль выполнения поручений как директора департамента, так и генерального директора ОАО"КАМАЗ-Металлургия", организация деятельности и контроль работы отделов в составе департамента, управление персоналом в количестве 120 чел., ведение документации, отчетности, участие в конференциях и выставках, участие в переговорах с иностранными партнерами.
6 месяцев
июль  — декабрь 2003
Инженер-переводчик. Менеджер отдела импорта
ОАО "КАМАЗ-Металлургия", Набережные Челны, полная занятость
Заключение договоров, ведение переговоров, таможенная очистка товаров, перевод технической документации, перевод каталогов, организация грузоперевозок товаров, логистика, участие в конференциях и выставках, участие в переговорах с иностранными партнерами.
Высшее образование
2008
Институт Экономики Управления и Права
Менеджмент
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
2004
Филиал Казанского Государственного Университета
Романо-Германская филология
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик
Курсы
2018
Министерство Финансов РФ
Повышение квалификации финансовых консультантов
Казань
2017
Тренинг центр
Теория поколений
Набережные Челны
2016
Тренинг центр
Изменения: Как управлять собой и своей командой
Казань
2014
Тренинг центр
Развитие лидерских компетенций
Москва
2010
Тренинг центр
Базовые функции менеджмента. Навыки успешного руководителя
Самара
2005
Международный Университет
«Транспортная Логистика. Международные грузоперевозки»
Москва
2005
Институт тренингов
«Тренинг продаж»
Набережные Челны
2003
Институт Иностранных языков (курсы повышения квалификации переводчика)
«Деловой протокол»
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы во многих сферах оптовой/розничной торговли, знания в сфере закупок и продаж, завоевание рынка, удержание конкурентоспособности и увеличение продаж за счет грамотного привлечения большой клиентской базы, опыт заграничных командировок.
Умение работать в команде, мотивировать сотрудников.
Компьютерные навыки:
Excel, Word, Power Point, Internet, Outlook, Microsoft office – продвинутый пользователь, орг. Техника.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, честность, порядочность, умение ставить цели и добиваться в кратчайшие сроки.
Участник проекта "Лидеры России"
Чтение, музыка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора, руководитель отдела
60 000 Р
Заместитель директора магазина, Метро Кэш энд Керри
Руководитель отдела
40 000 Р
Управляющий магазином, АО "Связной Логистика"
Начальник отдела, ведущий юрисконсульт, юрисконсульт, помощник руководителя
По договоренности
Юрисконсульт, ООО Агрофирма Тубян Кама
Начальник отдела, ведущий юрисконсульт, юрисконсульт, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 2554582 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 07:05

Резюме

Управляющий / Руководитель / Начальник отдела, подразделения По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 марта 1982, 36 лет. Замужем, есть дети.
Набережные Челны, Новый город
02.2017—03.2018   1 год 2 месяца
Директор по розничному бизнесу
АО Альфа Банк, г. Набережные Челны, полная занятость.
Выполнение поставленных задач по развитию розничного бизнеса в регионе.
Оперативное управление сетью Отделений;
Планирование, организация и контроль работы в каналах. (ЗП направление, потребительское кредитование, отделения). Обеспечение выполнения плана продаж розничной сети, увеличения прироста активных клиентов.
Выполнение плана по достижению качественных показателей (увеличение конверсии продаж, среднего чека, cross-sale);
Плановое посещение торговых точек с целью контроля исполнения стандартов, правил и распоряжений компании;
Контроль соблюдения стандартов сервиса и качества обслуживания в отделениях;
Работа с персоналом: обучение, координация деятельности сотрудников, мотивация сотрудников, наставничество. Контроль качества работы сотрудников, постановка задач на день, еженедельное подведение итогов (посредством анализа показателей, ежедневного контакта с менеджерами по продажам).
Мониторинг конкурентов, разработка и внедрение предложений по повышению уровня конкурентоспособности.
Выполнение годовых KPI и в направлении Розничного Бизнеса и в кросс блочном взаимодействии.
12.2011—02.2017   5 лет 3 месяца
Начальник отдела развития партнерской сети
АО Альфа Банк, г. Набережные Челны, полная занятость.
Общая организация и руководство отделом по работе с корпоративными клиентами;
- организация и планирование развития бизнеса с корпоративными клиентами;
- организация работы по поиску и привлечению новых клиентов;
- организация мероприятий по продвижению банковских продуктов;
- организация работы по обслуживанию текущего кредитного портфеля – контроль качества обслуживания существующей клиентской базы, выявление и своевременное обеспечение потребностей существующих клиентов;
- разработка и внедрение системы лояльности по отношению к клиентам Банка;
- оперативное предоставление отчётности.
08.2009—12.2011   2 года 5 месяцев
Менеджер агентских продаж
Коммерческий банк, г. Набережные Челны, полная занятость.
Поиск и формирование группы агентов по привлечению депозитов
организация деятельности агентов, оперативное планирование обучение и сопровождение агентов по возникающим вопросам
отчетность о работе агентов. Лучший менеджер Дивизиона Поволжье по результатам первого квартала 2011.
08.2004—12.2008   4 года 5 месяцев
Специалист Внешнеэкономической деятельности. Переводчик. Помощник руководителя
ООО «Торговый Дом Абразив»,, г. Набережные Челны, полная занятость.
Заключение договоров, таможенная очистка товаров, перевод технической документации, перевод каталогов, организация грузоперевозок товаров, логистика, проведение банковских валютных операций, ведение необходимой документации, участие в переговорах с иностранными партнерами.
01.2004—08.2004   8 месяцев
Технический помощник Директора Департамента Закупок
ОАО "КАМАЗ-Металлургия",, г. Набережные Челны, полная занятость.
Организация работы руководителя, ведение протоколов совещаний, контроль выполнения поручений как директора департамента, так и генерального директора ОАО"КАМАЗ-Металлургия", организация деятельности и контроль работы отделов в составе департамента, управление персоналом в количестве 120 чел., ведение документации, отчетности, участие в конференциях и выставках, участие в переговорах с иностранными партнерами.
07.2003—12.2003   6 месяцев
Инженер-переводчик. Менеджер отдела импорта
ОАО "КАМАЗ-Металлургия", г. Набережные Челны, полная занятость.
Заключение договоров, ведение переговоров, таможенная очистка товаров, перевод технической документации, перевод каталогов, организация грузоперевозок товаров, логистика, участие в конференциях и выставках, участие в переговорах с иностранными партнерами.
Высшее
2008
Институт Экономики Управления и Права
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Высшее
2004
Филиал Казанского Государственного Университета
Факультет: Романо-Германская филология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Переводчик
Курсы и тренинги
2018
Министерство Финансов РФ
Повышение квалификации финансовых консультантов
Казань
2017
Тренинг центр
Теория поколений
Набережные Челны
2016
Тренинг центр
Изменения: Как управлять собой и своей командой
Казань
2014
Тренинг центр
Развитие лидерских компетенций
Москва
2010
Тренинг центр
Базовые функции менеджмента. Навыки успешного руководителя
Самара
2005
Международный Университет
«Транспортная Логистика. Международные грузоперевозки»
Москва
2005
Институт тренингов
«Тренинг продаж»
Набережные Челны
2003
Институт Иностранных языков (курсы повышения квалификации переводчика)
«Деловой протокол»
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы во многих сферах оптовой/розничной торговли, знания в сфере закупок и продаж, завоевание рынка, удержание конкурентоспособности и увеличение продаж за счет грамотного привлечения большой клиентской базы, опыт заграничных командировок.
Умение работать в команде, мотивировать сотрудников.
Компьютерные навыки:
Excel, Word, Power Point, Internet, Outlook, Microsoft office – продвинутый пользователь, орг. Техника.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, честность, порядочность, умение ставить цели и добиваться в кратчайшие сроки.
Участник проекта "Лидеры России"
Чтение, музыка.