Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3172405Обновлено 13 ноября
В избранные

Юрисконсульт

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (8 июля 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Набережные Челны, Новый город
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
3 года и 9 месяцев
январь 2014 — сентябрь 2017
Юрист
ЗАО , Набережные Челны, полная занятость
Разработка (или участие в разработке) документов правового характера;
Анализ внутренних документов организации;
Рассмотрение и согласование договоров. Работа с договорами купли-продажи, поставки, оказания услуг, аренды;
Контроль за исполнением договорных отношений со стороны партнеров;
Составление и подготовка претензий, исковых заявлений, жалоб;
Досудебноe урегулирование споров с контрагентами.
Консультирование руководства компании по правовым вопросам;
Ведение деловой переписки;
Консультирование работников компании по правовым вопросам.
5 лет и 3 месяца
май 2008 — июль 2013
Юрист
ЗАО "Камский завод "Автоагрегатцентр", Набережные Челны, полная занятость
Ведение юридического делопроизводства;
Защита прав и интересов предприятия;
Осуществление подготовки материалов для нотариального удостоверения;
Работа с претензиями и исковыми заявлениями;
Составление исковых заявлений, жалоб.
Деловая переписка с контрагентами.
Заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков.
2 года и 11 месяцев
июль 2005 — май 2008
Делопроизводитель/Секретарь-помощник руководителя
ЗАО "Камский завод "Автоагрегатцентр", Набережные Челны, полная занятость
- учет личного состава предприятия;
- формирование и ведение личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- подготовка приказов и распоряжений по основной деятельности предприятия;
- выполнение поручений руководителя;
- учет рабочего времени сотрудников ИТР в табеле;
- оформление командировок персонала;
- прием и распределение телефонных звонков;
- организация документооборота (работа с входящей/исходящей документацией);
- работа с курьерской службой;
- организация переговоров;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- подготовка почтовых рассылок.
- встреча/проводы посетителей;
- бронирование гостиниц;
- заказ билетов.
Высшее образование
2009
Филиал Казанского государственного университета им. В.И. Ульянова-Ленина
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2005
Камский юридический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение с дополнительной подготовкой в области экономики
Курсы
2013
Ассоциация начинающих предпринимателей
Тренинг в рамках проекта «Бизнес образование в России»
Набережные Челны
2006
ООО "Центр Делового Партнерства"
Современные технологии делопроизводства. Квалифицированная работа секретаря.
Набережные Челны
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), татарский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:

• Ответственность
• Грамотность
• Исполнительность
• Честность
• Легко обучаема
• Внимательность
• Умение работать в команде
• Без вредных привычек.

Свободное владение компьютером (Microsoft Office, интернет, электронная почта), ведение системы электронного документооборота - DIRECTUM, 1С. Владение оргтехникой. Грамотная речь, знание правил документооборота, делового этикета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрисконсульт
20 000 Р
Юрисконсульт, Специалист по персоналу, Муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны "Парк культуры и отдыха"
Юрисконсульт
Ведущий юрисконсульт
30 000 Р
Главный специалист юридического отдела, Аппарат Совета Тукаевского муниципального района
Смотреть все резюме
Резюме № 3172405 в открытом доступе Последнее обновление 13 ноября, 09:40

Резюме

Юрисконсульт По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 июля 1986, 31 год. Замужем, есть дети.
Набережные Челны, Новый город
01.2014—09.2017   3 года 9 месяцев
Юрист
ЗАО , г. Набережные Челны, полная занятость.
Разработка (или участие в разработке) документов правового характера;
Анализ внутренних документов организации;
Рассмотрение и согласование договоров. Работа с договорами купли-продажи, поставки, оказания услуг, аренды;
Контроль за исполнением договорных отношений со стороны партнеров;
Составление и подготовка претензий, исковых заявлений, жалоб;
Досудебноe урегулирование споров с контрагентами.
Консультирование руководства компании по правовым вопросам;
Ведение деловой переписки;
Консультирование работников компании по правовым вопросам.
05.2008—07.2013   5 лет 3 месяца
Юрист
ЗАО "Камский завод "Автоагрегатцентр", г. Набережные Челны, полная занятость.
Ведение юридического делопроизводства;
Защита прав и интересов предприятия;
Осуществление подготовки материалов для нотариального удостоверения;
Работа с претензиями и исковыми заявлениями;
Составление исковых заявлений, жалоб.
Деловая переписка с контрагентами.
Заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков.
07.2005—05.2008   2 года 11 месяцев
Делопроизводитель/Секретарь-помощник руководителя
ЗАО "Камский завод "Автоагрегатцентр", г. Набережные Челны, полная занятость.
- учет личного состава предприятия;
- формирование и ведение личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- подготовка приказов и распоряжений по основной деятельности предприятия;
- выполнение поручений руководителя;
- учет рабочего времени сотрудников ИТР в табеле;
- оформление командировок персонала;
- прием и распределение телефонных звонков;
- организация документооборота (работа с входящей/исходящей документацией);
- работа с курьерской службой;
- организация переговоров;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- подготовка почтовых рассылок.
- встреча/проводы посетителей;
- бронирование гостиниц;
- заказ билетов.
Высшее
2009
Филиал Казанского государственного университета им. В.И. Ульянова-Ленина
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Среднее специальное
2005
Камский юридический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правоведение с дополнительной подготовкой в области экономики
Курсы и тренинги
2013
Ассоциация начинающих предпринимателей
Тренинг в рамках проекта «Бизнес образование в России»
Набережные Челны
2006
ООО "Центр Делового Партнерства"
Современные технологии делопроизводства. Квалифицированная работа секретаря.
Набережные Челны
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
татарский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:

• Ответственность
• Грамотность
• Исполнительность
• Честность
• Легко обучаема
• Внимательность
• Умение работать в команде
• Без вредных привычек.

Свободное владение компьютером (Microsoft Office, интернет, электронная почта), ведение системы электронного документооборота - DIRECTUM, 1С. Владение оргтехникой. Грамотная речь, знание правил документооборота, делового этикета.