Набережные Челны
Ваш город Набережные Челны?
Резюме № 34618578
Обновлено 24 февраля 2019
Превью фото соискателя
Заместитель главного бухгалтераБыла больше месяца назад
35 000 ₽
39 лет (родилась 17 апреля 1984)
Набережные Челныготова к переездуне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет

    • Январь 2012 – январь 2016
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель главного бухгалтера по УУ на филиале

    Оптима ООО, Набережные Челны

    Обязанности:

    Затраты: - контроль правильности разнесения услуг, основных средств по статьям затрат перед закрытием периода; - перевыставление услуг между филиалами; - ежемесячная сверка по филиалам. Маркетинг: - расчет ежемесячных/квартальных маркетинговых услуг (акций, премий) по клиентам в соответствии с договорами (доп. соглашениями); - проверка пакета маркетинговых документов (акты, договора, заявления); - контроль корректности разнесения маркетинга по статьям затрат (компенсируемые/не компенсируемые). ТМЦ и ОС: - проведение инвентаризаций на складах по МОЛ; - контроль остатков ТМЦ (ОС) на складах; - списание и перемещение (возврат) ТМЦ (ОС); - начисление амортизации; - заведение новой номенкулатуры в базу; - контроль задолженности (возврат) по ранее выданным ТМЦ (ОС) (при увольнении сотрудника (спецодежда, оборудование). Ценообразование: - проведение повышения цен на ТМЦ согласно сроков по всем типам цен; - подготовка коммерческих предложений клиентам; - подготовка и контроль спецификаций клиентам согласно договора поставки (доп.соглашения); - контроль окончания акций и внесение изменений в базу данных. Заработная плата: - начисление заработной платы сотрудников согласно бюджета; - разнесение начислений и выплат в 1С7 и 1С8; - расчет отпускных, больничных, декретных, компенсаций; - осуществление коммуникаций с сотрудниками по вопросам расчета заработной платы; Отчеты: - формирование внутренней отчетности (бюджет); - закрытие баланса филиала; - ОПиУ; - ПФА; - P&L; - формирование данных для KPI; - подготовка и сдача управленческой отчетности в ЦО. Подотчет: - учет расчетов с подотчетными лицами (командировки, возмещаемые расходы, представительские расходы); - авансовые отчеты (подготовка и документальное оформление всех расчетов с подотчетными лицами). Прочее: - учет и контроль кассовых операций; - банковских выписок;взаимодействие и чует расчетов с контрагентами. - запуск ЕГАИС; - контроль и исправление в текущем режиме данных; - консультация клиентов. - выполнении работ по формированию, ведению, и хранению базы данных бухгалтерской информации; - внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; - модернизация и усовершенствование методов работы для бесперебойной работы филиала; - исправление ошибок в базе данных в текущем режиме. - контроль и координация работы бухгалтерии; - взаимодействие с остальными подразделениями для успешной работы филиала.
    • Апрель 2008 – декабрь 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Старший бухгалтер с совмещением обязанностей кредит-контролера

    ТК Алита ООО, Набережные Челны

    Обязанности:

    - банк: разнесение оплат по покупателям и поставщикам по всем фирмам; ежемесячная сверка по р/счетам. - покупатели: взаимодействие и учет расчетов с покупателями; выявление расхождений. - кредит контроль: контроль ДЗ покупателей; пропуск заявок на отгрузку по ДЗ; установление лимитов на отгрузку по покупателям; подготовка отчетов для руководителя; проведение еженедельных собраний по истреблению ДЗ; взаимодействие с торговым отделом и службой безопасности
    • Февраль 2006 – апрель 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Старший кассир

    БирКам2 ООО, Набережные Челны

    Обязанности:

    - ведение кассы предприятия. - прием денежных средств от торговых представителей. - выдача денежных средств по СЗ (нужды филиала). - возврат денежных средств покупателям (по акту сверки, переплата, наличие полного пакета документов). - работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста). - работа с кассовым аппаратом. - регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС. - оформление и обслуживание ККМ, замена ЭКЛЗ. - инкассация денежных средств по нескольким фирмам. - предоставление (подготовка) отчетов и первичной документации в ЦО.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Работа в команде; расчет заработной платы; ТМЦ; способность обучать других; отчет о прибылях и убытках; проведение инвентаризаций; первичная документация; основные средства; участок "Касса"; организаторские навыки; реализация товаров и услуг.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 22 мая 2023Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)БухгалтерНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 января 2022Последнее место работы (5 мес.)Заместитель главного бухгалтераМарт 2012 – август 2012
Обновлено 1 апреля 2021Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)БухгалтерОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября 2019Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель главного бухгалтераОктябрь 2011 – апрель 2014
Обновлено 4 марта 2018Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2012 – февраль 2018
Обновлено 22 февраля 2018Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Главный бухгалтерМай 2011 – январь 2015
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Главный бухгалтерМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (11 лет и 12 мес.)Заместитель главного бухгалтераАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября 2015Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Эксперт кредитныйАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 1 октября 2015Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Главный бухгалтер в единственном числеАвгуст 2008 – июль 2015
Работа в Набережных Челнах / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Заместитель главного бухгалтера

Смотрите также резюме