Обязанности:
Затраты:
- контроль правильности разнесения услуг, основных средств по статьям затрат перед закрытием периода;
- перевыставление услуг между филиалами;
- ежемесячная сверка по филиалам.
Маркетинг:
- расчет ежемесячных/квартальных маркетинговых услуг (акций, премий) по клиентам в соответствии с договорами (доп. соглашениями);
- проверка пакета маркетинговых документов (акты, договора, заявления);
- контроль корректности разнесения маркетинга по статьям затрат (компенсируемые/не компенсируемые).
ТМЦ и ОС:
- проведение инвентаризаций на складах по МОЛ;
- контроль остатков ТМЦ (ОС) на складах;
- списание и перемещение (возврат) ТМЦ (ОС);
- начисление амортизации;
- заведение новой номенкулатуры в базу;
- контроль задолженности (возврат) по ранее выданным ТМЦ (ОС) (при увольнении сотрудника (спецодежда, оборудование).
Ценообразование:
- проведение повышения цен на ТМЦ согласно сроков по всем типам цен;
- подготовка коммерческих предложений клиентам;
- подготовка и контроль спецификаций клиентам согласно договора поставки (доп.соглашения);
- контроль окончания акций и внесение изменений в базу данных.
Заработная плата:
- начисление заработной платы сотрудников согласно бюджета;
- разнесение начислений и выплат в 1С7 и 1С8;
- расчет отпускных, больничных, декретных, компенсаций;
- осуществление коммуникаций с сотрудниками по вопросам расчета заработной платы;
Отчеты:
- формирование внутренней отчетности (бюджет);
- закрытие баланса филиала;
- ОПиУ;
- ПФА;
- P&L;
- формирование данных для KPI;
- подготовка и сдача управленческой отчетности в ЦО.
Подотчет:
- учет расчетов с подотчетными лицами (командировки, возмещаемые расходы, представительские расходы);
- авансовые отчеты (подготовка и документальное оформление всех расчетов с подотчетными лицами).
Прочее:
- учет и контроль кассовых операций;
- банковских выписок;взаимодействие и чует расчетов с контрагентами.
- запуск ЕГАИС;
- контроль и исправление в текущем режиме данных;
- консультация клиентов.
- выполнении работ по формированию, ведению, и хранению базы данных бухгалтерской информации;
- внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- модернизация и усовершенствование методов работы для бесперебойной работы филиала;
- исправление ошибок в базе данных в текущем режиме.
- контроль и координация работы бухгалтерии;
- взаимодействие с остальными подразделениями для успешной работы филиала.