Набережные Челны
№ 34516477
10:40
Работа в Набережных Челнах / Вакансии / Продажи / Оператор

Оператор контактного центра МТС

Набережные Челны
Среднее образование, сменный график работы
от 29 000 руб./месяц

МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта.

Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС.

Что делаешь ты:

  • принимаешь входящие обращения от клиентов
  • помогаешь в решении возникающих вопросов
  • консультируешь по продуктам компании

Что предлагаем мы:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ
  • стабильную заработную плату (оклад 22 000 + премия + бонус за стаж)
  • сменные графики работы, двойную оплату в праздничные дни
  • ежегодный оплачиваемый отпуск
  • полис ДМС, включая стоматологию
  • служебную мобильную связь и скидки на домашний интернет и ТВ
  • специальные предложения от компаний – партнеров (спорт, путешествия, банки)
  • профессиональное обучение у лучших экспертов компании, тренинги и персональный наставник на весь период стажировки
  • современный комфортабельный офис

Что ждем от тебя:

  • образование не ниже полного среднего
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная речь


Хочешь к нам? Отправляй резюме на почту или звони и запишись на собеседование.

Мы ждем тебя в нашей команде!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 5000 сотрудников
ОАО «МТС» является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС оказывает услуги мобильной связи во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ и признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом. Команда ОАО «МТС» — это 70 000 сотрудников, работающих в 5 странах мира. Это люди, обладающие инновационным мышлением, умеющие предлагать прорывные идеи и выходить за рамки привычных шаблонов, реализуя амбициозные проекты и решая сложные задачи.

похожие вакансии

  • 15:28Набережные Челны
    Обрабатывать поступившие заявки клиентов. Рассказывать преимущества обучения в Skyeng. Работать с возражениями и помогать…
    Рассматриваем кандидатов только с релевантным опытом работы с клиентами от 0,5 года. (Релевантный опыт это: продажи, сопровождение…
  • Удаленная работа
    15:09Набережные Челны
    Creditcall
    Ответы на вопросы и консультация клиентов в чате (смс сообщения) согласно продуктов компании
    Опыт работы в данной сфере не требуется. Грамотный русский язык, без дефектов речи. Наличие ПК/ноутбука и гарнитуры (микрофон…
  • Удаленная работа
    13:59Набережные Челны
    Колл-нетворк
    Работа с заявками, заказами и обращениями в административной панели (их обработка и закрытие с указанием тематики). Ведение…
    Желателен опыт работы с клиентами. Скорость набора текста от 120 знаков в минуту. Грамотная устная и письменная речь, четкая…
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    Удаленная работа
    13:20Набережные Челны
    Тинькофф
    Созваниваться с действующими клиентами компании и предлагать им присоединиться к программе страхования жизни и здоровья. Особенности…
    К нам можно без опыта – всему научим сами. Нужен ноутбук или компьютер, хороший интернет и наушники с микрофоном. Общительность
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    13:02Набережные Челны
    Яндекс
    Отвечать на звонки клиентов. Отвечать на обращения по электронной почте и в чатах. Решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса
    Мы ищем операторов входящей линии — внимательных, вежливых, с чувством юмора и желанием делать жизнь пользователей лучше
  • 12:13Набережные Челны
    Общение с клиентами по готовой базе (исходящие звонки) на предмет сотрудничества. Ведение клиента по воронке в CRM системе
    Опытный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. Навыки переговоров и делового общения. Наличие ПК или ноутбука…