Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 17 августа
Компания Ардис
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2016 году
Вакансия № 29271724

Руководитель обособленного подразделения

Компания Ардис Набережные Челны
по договоренности, опыт работы от 1 до 3 лет
Должностные обязанности:
Осуществляет руководство хозяйственно-финансовой деятельностью обособленного подразделения в области материально-технического снабжения, хранения и сбыта продукции по договорам поставки, а также транспортного и административно-хозяйственного обслуживания.
Обеспечивает:
- расширение клиентской базы,
- эффективное использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь,
- ускорение процесса оборота вложенных средств,
- учет трудозатрат и своевременную выплату заработной платы сотрудникам обособленного подразделения.
Организует:
- участие подчиненных ему отделов и служб в составлении перспективных планов по доставке, хранению и реализации продукции Общества, по налаживанию прямых и длительных связей с региональными покупателями,
- работу складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ценностей,
- соблюдение кадровой политики компании в области штатного расписания.
Принимает меры:
- по расширению хозяйственной деятельности ОСП,
- по обеспечению выполнения заданий и обязательств по поставкам продукции Общества региональным покупателям (по количеству, качеству, ассортименту, срокам и другим условиям поставок),
- по рациональному использованию всех видов транспорта,
- по совершенствованию организации погрузочно-разгрузочных работ.
Осуществляет контроль:
- материально-технического обеспечения ОСП,
- товарооборотом, документооборотом,
- выполнения плана по реализации продукции Общества.
Руководит разработкой мер:
- по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных средств и ценностей,
- по улучшению экономических показателей работы ОСП,
- по максимальному оснащению погрузочно-разгрузочной службы необходимыми механизмами и приспособлениями,
- по предупреждению перерасхода финансовых и материальных средств,
- по решению вопросов информационной безопасности,
- по улучшению морально-психологического климата в коллективе.
Контролирует работу подчиненных ему отделов и служб.
Требования:
- Опыт в сфере продаж на руководящей должности обязателен от 2 лет;
- Умение вести переговоры и доводить их до конечного результата;
- Навыки деловой переписки;
- Целеустремленность, стрессоустойчивость;
- Честность, порядочность;
- Готовность к обучению.
Условия:
- Работа в стабильной, развивающейся компании;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Компенсация ГСМ (при наличии А/М);
- Трудоустройство по ТК РФ;
- 5-дневная рабочая неделя;
- 8-часовой рабочий день.
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Начальник отдела закупок Научно-производственное объединение Ростар, от 60 000 руб.