Вакансия в архиве
№ 32268552
25 апреля
Работа в Набережных Челнах / Вакансии / Рабочий персонал / Специалист АХО
Отклик без резюме

Специалист административно-хозяйственного отдела

респ. Татарстан, Набережные Челны, ул. Шамиля Усманова, д. 60Б
Полная занятость
до 30 500 руб./месяц
Обязанности:

- Обеспечение бесперебойного функционирования группы магазинов сети "Бристоль".

∙Обслуживание розничных магазинов Бристоль в г. Набережные Челны и районы.

∙Решение административно - хозяйственных вопросов.

Требования:

∙Уверенный пользователь ПК.

∙Ответственность, исполнительность.

∙Наличие группы по электробезопасности не ниже 3-й - ОБЯЗАТЕЛЬНО (при отсутствии - просьба резюме не отправлять!)

Условия:

∙Оформление по ТК РФ;

∙Соблюдение трудового законодательства

∙График работы - с 9.00 до 18.00, сб., вс. - выходные дни

∙Заработная плата официальная (Оклад+ премия)

∙Корпоративная мобильная связь

∙Перспективы карьерного роста

- Разъездной характер работы.

Полный рабочий день

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

оценка сотрудников

6.9
Хорошо
241 оценка
50% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    ВчераНабережные Челны
    Осуществление мелкого ремонта своими руками. Хозяйственное обслуживание магазинов Бристоль. Организация технического обслуживания…
    Навыки ремонтно-строительных работ. Знание электротехнических работ является преимуществом
  • 70 000  80 000 руб./месяц
    15 июняНабережные Челны
    Организация работ по содержанию зданий, принадлежащих Филиалу, а также относящихся к ним строений и окружающей территории…
    Высшее профессиональное или среднее профессиональное образование. Желателен опыт аналогичной работы. Опыт работы в строительстве…
  • 23 000  28 000 руб./месяц
    8:52Набережные Челны
    Отправка документов на тендер. Ведение документооборота в отделе продаж
    Высшее образование. Опыт работы не менее 1 года
  • до 40 000 руб./месяц
    15 июняНабережные Челны
    Организация ремонтно-технических работ на производственной базе (офис 200кв м, склады). Обеспечение сохранности хоз. инвентаря…
    Навыки в сантехнике, электрике. Навыки проведения сварочных работ. Мобильность. Ответственность, многозадачность