Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена в 09:30
Вакансия № 29489175

Специалист Центра Клиентского Сервиса

МобильныеТелеСистемы Набережные Челны
от 20 000 руб., опыт работы не требуется, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
- Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам мобильной связи и интернета
- Продвижение дополнительных услуг
Требования:
- Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее
- Базовые навыки работы с ПК
- Грамотная речь
- Доброжелательность и стрессоустойчивость
- Способность усваивать большой объем информации
Условия:
- Стабильная заработная плата (от 17 500 руб. + ежемесячная премия)
- Оплачиваемая стажировка, система наставничества;
- Бесплатное корпоративное обучение и тренинги;
- Разнообразные графики работы (2/2, 3/1, 5/2)
- Служебная мобильная связь
- Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города, включая стоматологию
- Перспективы карьерного и профессионального роста
- Различные корпоративные мероприятия

Работа в Контактном центре дает Вам возможность стать сотрудником стабильной Компании, получить опыт общения с клиентами и начать карьеру в команде профессионалов!
Сменный график работы
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Начинающий специалист / Продавец Связной Логистика, от 35 000 руб.
Специалист по качеству (ТЦ Омега) Карусель, по договоренности
Специалист по тендерам КАМАТЕХНИКА, по договоренности
Специалист по продажам В2С МегаФон, по договоренности
Специалист центра доставки (курьер) Уральский Банк реконструкции и развития, по договоренности
Специалист по работе с клиентами Простор Телеком, от 30 000 руб.
Старший специалист по продажам В2С МегаФон, по договоренности
Ведущий специалист по инвентаризации Связной Логистика, до 28 500 руб.
Специалист по продажам Связной Логистика, до 32 000 руб.