Вакансия в архиве
№ 33715534
28 ноября
Работа в Набережных Челнах / Вакансии / Продажи / Агент по недвижимости

Специалист по недвижимости (риэлтор)

Республика Татарстан, Набережные Челны
Среднее специальное образование, полная занятость
от 60 000 руб./месяц


Обязанности:

  • Пополнение базы объектов недвижимости. Поиск и анализ объектов через агрегаторы, социальные сети и другие сервисы.
  • Ведение рекламной активности.
  • Полное сопровождение сделки с клиентом: от его поиска и получения заявки до работы с обратной связью от клиента после сделки. Специалисту по недвижимости оказывают помощь опытный наставник, юрист, специалист по ипотеке, бухгалтер.
  • Организация просмотров объектов недвижимости в базе и выезды на показы объектов.
Требования:
  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Опыт не требуется, так как компания обладает широкими возможностями обучения сотрудников (наставники, тренеры, электронный корпоративный университет).
  • Работа может иметь разъездной характер.
  • Коммуникабельность. Умение понять потребности клиента, оказать ему поддержку на всех этапах работы.
  • Пунктуальность.
  • Соблюдение корпоративных стандартов работы.
Условия:
  • Федеральная компания обладает значительными ресурсами, облегчающими работу риэлтора:
  1. высокими стандартами работы,
  2. современной электронной базой данных с мобильным приложением,
  3. собственным call-центром,
  4. корпоративным университетом с дистанционным доступом,
  5. федеральными контрактами с банками со сниженными процентами по ипотеке,
  6. системой оценки и проверки юридической чистоты объектов недвижимости,
  7. межрегиональными сделками внутри компании,
  8. прозрачностью сделок,
  9. 19-летним опытом продаж, которым компания готова делиться.
  • Стипендия на период вхождения в должность.
  • Пошаговое сопровождение от опытных специалистов и тренеров в течение первых месяцев параллельно с работой. Дальнейшее повышение квалификации.
  • Офис в центре Нового города.
  • Возможность самостоятельно выстраивать свой график после периода обучения.
  • Высокий доход. Размер будущего дохода неограничен, привязан к % от проведенных сделок. Опытный риэлтор получает более 200 000 рублей.
  • Карьерный рост для успешных сотрудников, в том числе с возможностью переезда в другие филиалы/города.
  • Помощь маркетолога в продвижении личного бренда специалиста по недвижимости в социальных сетях.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33715534
28 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Компания «ЭТАЖИ» более 19 лет привлекает клиентов надежной репутацией и стандартами качества. Основные направления работы: - покупка, продажа, аренда недвижимости; - ипотечный брокеридж, юридическая консультация; - дополнительное сервисное сопровождение (страховой брокеридж,). С 2000 года мы активно развиваемся, открываем свои филиалы в регионах России, становимся известным межрегиональным брокером на рынке риелторских услуг. Сегодня наши предприятия присутствуют в более 100 городах России (в том числе в за рубежом), в которых трудятся более 10000 сотрудников. Современные технологии, высокие стандарты качества, надежная репутация и любовь к своей работе делают нас одной из передовых российских риелторских компаний! Работа в компании "Этажи" - это великолепная возможность получить бесценный опыт, пройти уникальное обучение и построить удачную карьеру! Наш коллектив - это дружная и сплоченная команда профессионалов, любящих свое дело! У нас яркая, интересная, и насыщенная корпоративная жизнь! Если Вы полны энергии и энтузиазма, хотите работать в успешной компании, то мы ждем именно Вас!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    8:40Казань
    Взаимодействовать с собственником или представителями собственника объекта коммерческой недвижимости. Проводить переговоры…
    Навыки планирования, ответственность, умение сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и выстраивать успешные коммуникации…